Комедия

Абвгде Ка
-Помню смешную историю из жизни:1)Было это в строй отряде на первом,или правда на 2-ом курсе я выпил с друганами спиртосодержащие не помню вроде бы браги,т.е.настойка быстрого бражения и мы пошли по бабам,короче в одном и том же здании на первом этаже мы стали залазить в форточку к девчонкам,первый ушёл,вроде бы 2-ушел,а может и я был первый короче залез я к ним сто пудов ночью,осмотрелся темно, смотрю кто-то сидит на кровати,я безцеремонно подсел и стал что-то говорить,а при разговоре гладить грудь,говорю и глажу,говорю и глажу,короче кто-то из рациона кричит -"Шуба,Мастачка у девчонок!!!",я спрашиваю у своей подружки что мол там,а она голосом Мастачка отвечает -что-то я не помню,короче я бежать,а слышу все девчонки заржали в след,я несусь ,выбегают на улицу падаю по ходу дела в яму плохо это помню,но когда меня вызвали на разбор моего поведения в строй отряде,то физрук утверждал что он доставал меня из ямы,блин так я даже на разборке своего поведения был с такого бодуна,что когда мне сказали что я свободен,я не мог открыть дверь,тормозил ****ь,попросил рядом сидящую препода не помню,вроде бы так которая мне симпатизировала,и она помогла мне открыть дверь, смешно?
-Так себе,сказал я сам себе,ну тогда другая комедия ...
-Как можно короче,я постараюсь...
-Было это тоже давно перед самой аримией мне короче уходить в армию а я ****ь мальчик ну короче ни взлохматил ни разу дырку ни кому,хотя ситуаций было много,но видать в силу Каких то обстоятельств ,19 лет и мальчик,короче наверное я тормоз.
Ну вот,я открываюсь своему тогда близкому другу-корешу-Длинному,а он на Химмаше пипец какой лавилаз был по женским делам,короче он давай всех обзванивать,и блин говорит Сега один варик не помню имя её,но она жирная доста-точно,но блин один плюс в соседнем падике,блин я говорю и что делать?Он говорит всё фигня возьмём водяры если не понравится уедешь и всё,я говорю Давай ****ь...
-Приходим знакомимся я ожидал ещё толще , наверное я на тот момент уже намахнул ,50 или 100, короче сидим на кухне уже пол бутылки литровой,она уже даже ушла,я говорю Андрюха всё я готов к выполнению очень важного задания ,ну он говорит давай и я пошёл в апартаменты где располагалась моя мадам или герлза,короче и подсел к ней и тоже начал что-то лепетать ,короче говорю и говорю а сам глажу её как мне казалось за титьку,она мне говорит -"Ну что так и будем сидеть?"
-Блин я говорю нет,и начал на неё залазить она раздвинула свою рагатку скажу честно как гимнастка,я даже возбудилась и достав свой член начал делать телодвижения ,делаю а сам все наглаживаю её титю типа,короче она мне говорит подожди я останавливаюсь и молниеносно думаю -что не так,а она берет мой причендал чем трусь об неё,и вставляет прямо себе,и тут я понимаю что тёр её между ног но не её щёлочку,и блин ещё обратил что гладил не грудь оказалось а жировую складочку,ну ладно благополучно закончил процесс,я повторил не помню сколько раз,я со спокойной душой утром поехал домой,и на работу...
-А на работе,к обеду у меня как то стал пенис щипать,в туалет сбегал раз пять и с резью,приезжаю к корешу к Длинному говорю так мол и так...,он сейчас подожди сделаем провокацию и наливает стакан водки и перец туда сыпит и говорит на выпей до дна,я въебал и тут как с конца закапает ,он и говорит -"Трихомоноз,или триппер "
-Но в армию я всё равно ушёл,вылечил и ушёл,правда надо было через полгода сделать провокацию,но ни чего старшему сейчас уже 22 год и на днях диплом получает учитель английского..., всё ****ь...