У нас будет ребёнок

Анна Федоровна Волкова
    Никогда  не  забуду  это  ощущение  восторга,  счастья,  будто  я  вдруг  получила  чудесный  подарок!  Но  сначала  предыстория.    Заканчивалась  моя  трёхмесячная  командировка  в  отдалённое  сибирское  село.  Я  крутилась  буквально  сутками,  т.к.  в  округе  не  было  больше  ни  одного  врача.  Скучать  было  некогда.  И  вдруг  5 – го  апреля  ко  мне  в  гости  приехал  мой  молодой  муж.  Правда,  поженились  мы  два  года  назад,  но  пожили  вместе  совсем  мало:  после  свадьбы  я  ещё  год  доучивалась  в  институте  в  Курске,   муж  работал на  Украине.  А  когда  приехали  по распределению   в  Забайкалье,  меня  вскоре  отправили  вот  в  эту  командировку.
    О  детях  мы  пока  не  думали,  за  нас  всё  решила  судьба.  Муж  пробыл  сутки,  и  вскоре  после  его  отъезда  без  всяких  тестов  и  УЗИ  я  поняла:  у  нас  будет  ребёнок!  Это  было    чудо!   Возвращалась  в  Балей  я,  как  на  крыльях,  хотя  на  пути  нашего  автобуса   встала  огромная   льдина  (миниатюра  «Ледоход»).  Возможно,  это  было  первое  «предупреждение»,   но   я  об  этом  даже  не  подумала.  Мне  так  хотелось  скорее  поделиться  радостной  вестью  с  мужем!   Однако  дома  меня  ожидал  ледяной  душ.  Муж  категорически  заявил,  что  ребёнок  нам  пока  не  нужен,  надо  пожить  «для  себя».
  – Но  он  уже  есть!
  – Ничего.  Это  исправимо.
  – Ты  шутишь?!  Я  уже  люблю  его!
  – Нет!  Я  сказал: ребёнка  не  будет!   У  нас  нет ещё   ни  кола,  ни  двора!
     Подключилась  мама,  приехавшая  к  нам  в  гости:  «Анетка,  зачем  тебе    такой  муж,  а  ребёнку  такой  отец?!   Бросай  всё,  поехали  со  мной».  Мне  было  тогда  22  года,  меня  переубеждали  два  взрослых  опытных  человека  (муж  старше  на  5 лет).  Но моё  решение  было  твёрдое.  Мама  уехала.   Муж  меня  почти  не  замечал.  Я  работала,  чувствовала  себя  хорошо,  только  постоянно  хотелось  крабов. Никому  не  говорила  о  своём  положении,  но   однажды  наш  анестезиолог,  тоже  молодой  специалист, посмотрел  на  мой  животик  и   сказал:  «Как  я  завидую  Вашему мужу»!  Знал  бы  он,  как  на  самом  деле  обстоят  дела!
     А  муж  вдруг  решил   вернуться  на  Украину,  хотя  прекрасно  знал,  что  меня  не  отпустят.  Так  и  случилось.   Я  осталась  одна.   Трудностей,  о  которых  я  расскажу  позже,    мне   хватило!   Но  я  никогда  не  пожалела  о  своём  решении!  Не понимаю  женщин,  когда  они  говорят:  «Муж  заставил  сделать  аборт».  Он  что,  Вас  связал,  привёз  в  больницу,  где  Вас  насильно  прооперировали?!  Этот  вопрос  женщина  должна  решать только   сама.     Напомню:  5  мая  незамеченным  прошел  Всемирный  день  акушерки,  а  1  июня  мы  будем  праздновать   Всемирный  День  защиты  детей  и  День  родителей.    Конкурс  за   право  появиться  на  нашей  Земле  огромен.  И  если  данная   жизнь   зародилась,  значит,  так  было  угодно  Богу.               Не  будем  же  богоотступниками!