Желтый или...

Дарья Коструб
Желтый. Что за тобой или в тебе? Я бы могла рассказать заезженную историю про Ван Гога и краску, но кто ее не слышал?
Иногда я думаю, что меня тошнит и желтый - это болезнь века, прокуренные лёгкие, чума, убивающая большую часть населения, спид, от которого не избавиться. Но в то же время четко осознаю свою полную причастность. Причастность и к творению болезни, как чему-то человекорожденному, так и к чему-то, природа чего абсолютно чуждая мне, но при этом составляющая мир, в котором я существую, в котором провожу своё время. И все это рождает что-то иное, отстранённое. Смесь рождения и смерти. Мысли и материи.
Все это воссоздаёт один цвет, поглощающий миры, претворяющийся счастьем, но на деле не более, чем вирус в теле пациента очередной частной клиники.

Болезненность, пронизывающая до самого существа, стала мной. Необъятная одержимость, громкий смех и горячие щёки, глаза.
Болезнь.
Или я.