Шанс. Глава 6. Наказание

Марухна
Зима 2008

- Серюня, иди кушать, любимый! - проворковала жена Сергея, Марина.
- Да сколько раз тебе говорить, прекрати так меня называть!
- Зайчик, ну я же любя! Такой борщик приготовила, пупсик, иди поешь.
- Я не зайчик, не кролик и, уж тем более, не пупсик! - "Как же она мне надоела!". От крика компьютерщика проснулись близнецы и дружно заплакали. 
Лишь дети удерживали мужчину в новом, таком неуместном, браке. Марина была женщиной недалёкого ума и самой заурядной внешности. Он встречался с ней, стараясь забыть последние месяцы жизни с бывшей женой и в яростной надежде выкинуть из сердца Дарью. Неожиданно Марина забеременела и, посоветовавшись с батюшкой, он сделал ей предложение.
Марина разделяла лишь одно с Сергеем - воцерковленность. Вместе они ходили в Храм, молились, отстаивали службы, исповедовались и причищались, соблюдали все посты. Ещё недавно, компьютерщик считал, что этого вполне достаточно для счастливого брака. В конце концов - вера - главное в его жизни. Как же он ошибался! 
Его новая жена, наивная до глупости, малообразованная, некрасивая женщина, пугала его перспективой провести с ней остатки дней. 
Несмотря на почти физическое отвращение, Сергей, практически каждую ночь, занимался сексом с Мариной. Вернее не с ней, а лишь с ее телом, представляя себе, что любит Дашу. 
После скоротечных ласк (Марине, как ни странно этого хватало, чтобы полноценно возбудиться, так сильно она любила и желала супруга), он поворачивал жену к себе спиной, ставил ее на колени и резко входил сзади, так она выглядела худее и больше напоминала обожаемую им женщину, к тому же, он не видел лица жены и ему проще было фантазировать. Он входил в нее то резко, то не спеша, руками теребя ее грудь, изредка, перенося руку на расщелину и спрятавшийся там маленький бугорок. Доведя жену до оргазма, мужчина укладывал ее на кровать, подложив под бедра подушку и входил в нее с новой силой в бешенном ритме. Марина двигала тазом круговыми движениями, помогая любимому получить ещё большее удовольствие. Сергей кончал, с силой схватив женщину за бедра, она вскрикивала, а он, издавая нечеловеческий рык, мечтал:"Да, Дашенька, да! Ты - моя богиня! Как же мне с тобой хорошо!"
Так, каждую ночь, он брал жену раз за разом, почти что ожесточенно, а несчастная женщина считала, что муж хочет ее до безумия! 
Не высыпаясь, Марина, и так по натуре не будучи собранным человеком, частенько забывала выполнять поручения мужа, уделяя все свое время близнецам и домашним бесконечным делам. Однажды, она заснула днём, отключив звук телефона и напрочь забыв, что обещала отослать, сделанную мужем работу, какому-то важному клиенту. Женщина вместе с детьми сладко проспали до прихода мужа и отца.
- Это что такое? Время восемь вечера, а вы дрыхните без задних ног?!
- Серюнечка, что-то мы устали и уснули с детками, - заискивающе проговорила Марина.
- Надеюсь, ты отправила то, что я просил? - ледяным тоном проговорил Сергей.
- Ой, нет, я забыла, прости, - почти перейдя на шепот, виновата сказала она.
- Да ты в своем уме?! Как можно быть такой тупой? Этот заказ стоит несколько тысяч долларов! Ты же хотела машину? Так вот - забудь! 
Сергей пулей выскочил из квартиры и пошел в гости к соседу.
Жена спешно собрала детей и отвезла их на коляске к своей тётке, живущей в соседнем доме, умолив ее побыть с ними ночью, сославшись на форс-мажор. Вернувшись домой, женщина накрыла на стол, поставила свечи, приняла душ, одела лучшее платье, немного подкрасилась, распустила волосы, надушилась любимым ароматом ее супруга и принялась его ждать. Как только послышались шаги за дверью, Марина включила медленную музыку и зажгла свечи.
- И как это понимать? - раздражённо спросил Сергей.
- О, мой господин, я сегодня провинилась, позвольте мне загладить свою вину!
Сергей хмыкнул, сел за стол и молча приступил к еде. "Что же она, то косячит, как последняя дура, то стелится, как собачонка! Дарья никогда бы так не поступила! У моей любимой есть и мозги и человеческое достоинство! А эту, - Сергей кинул недобрый взгляд на жену, - надо проучить! Чтобы неповадно было!"
Закончив есть, мужчина пристально посмотрел на жену и жёстко произнес:"Придется тебя наказать, раз я господин! Пойдем!" Марина с надеждой на прощение, засеменила за мужем в спальню. 
Сергей рывком разорвал на груди жены легкое шёлковое платье, отчего женщина вздрогнула, но стояла молча, готовая принять все, что дальше произойдет. Вынул обе ее груди из лифа, сильно сжал соски, моментально затвердевшие от этой грубой ласки. Мужчина толкнул жену на кровать, та упала на спину. Он снял с себя галстук, подтянул ее руки к резной спинке и и привязал их к ней. Затем ненадолго вышел и вернулся с клипсами женщины, которые она очень редко носила, тк застежки были слишком тугими. Он приложил по клипсе к каждому соску и резко защелкнул их, Марина вскрикнула. "Терпи! Наказание начинается", - поосипел ей на ухо муж и начал сжимать каждую грудь поочередно. От натяжения кожи, каждый сосок набухал сильнее и давление клипсы усиливалось. Марина от смеси боли и возбуждения елозила по кровати, чувствуя сквозь брюки мужа, как напряглось его естество. Дорвав на ней платье до конца, раздвинул максимально ее ноги, но трусики снимать не торопился. Как фокусник вынул шарф из кармана брюк и повязал его вокруг рта жены со словами:"Наказание, так наказание!" Взяв из стоящей рядом косметички, большую кисть для румян, он начал водить ворсом по груди, шее, животу жены, перемежая это с постукиванием деревянной частью - то по набухшим соскам, то по влажной расщелине между ног. Марина мычала и мотала годовой, на глазах выступили слезы: "Будешь в следующий раз знать, как не выполнять мои просьбы!" 
Раздвинув ещё сильнее бедра женщины, Сергей, отдернув трусики на одну сторону начал водить ворсом кисти поменьше вокруг бугорка, а первую, большую, ввел деревянной частью внутрь женщины, ноги которой затопали и задрожали от неожиданности и возбуждения. Сергей стал покусывать грудь жены и языком вдавливать клипсы в соски. Женщина что-то яростно пыталась прокричать, сдвинув на шею платок, Сергей услышал:"Возьми меня! Умоляю! Я больше не могу!". Сергей натянул платок назад, сурово посмотрел в глаза жене и произнес: "Нет, милая моя, так не пойдет!".
Он опять спустился вниз и начал работать двумя кистями сразу: одной делать поступательные движения внутри женщины, другой ворсом оглаживать восставший бугорок. Чувствуя, что жена на грани оргазма, резко прекратил, расстегнул брюки, натянул платок на глаза жены и вставил член ей в рот, на всю длину. Он грубо и резко имел ее в рот, слыша, что та почти задыхается, но не остановился, пока не кончил. Не дав ей отдышаться, опять завязал платок ей на губах, сжал с силой ее соски, спустился вниз и продолжил игру кисточками, каждый раз прекращая, как чувствовал, что жена счас кончит.
"Что я делаю? Кого я наказываю? Себя или ее? Разве виновата эта несчастная, по сути-то, женщина, что я ее не люблю?"
Наконец, отбросив кисти, Сергей резко вошёл в жену и не успев сделать даже несколько фрикций, почувствовал, как судорожная волна прошлась по всему телу женщины, мужчина решил не останавливаться, а Марина все сострясалась и сострясалась от мульти-оргазма. Сергей тоже кончил, отвязал руки женщины, застегнул брюки и стремительно покинул квартиру.