Сон четвёртый - Брисаева

Константин Анатольевич Семёнов
              Как я оказался в дороге не помню. Помню только, что позади осталось всё опостылевшее и надоевшее мне за многие годы этой никчёмной жизни. И город.
              Автомобиль неспешно катился по шоссе, по сторонам коего зеленели роскошные клёны. Надо мною промелькнула последняя дорожная арка и далее, на несколько километров, тянулся ровный отрезок пути, как раз до первых грунтовых ответвлений уходящих в поля.
              Невыносимо захотелось безумства. Опустив сиденье в лежачее положение я бросил управление. Полоса по которой двигалась машина была свободна, а встречные меня мало волновали. Наверное потому, что все авто, которыми я владел в течении жизни, имели привычку отклоняться при движении в сторону обочины.
              Перебравшись назад я удобно устроился и выпрямил спину. Раскинув руки в стороны, я смотрел в окно заднего вида на исчезающий за холмами город, а потом закрыл глаза и расслабился.
              Под колесами зашуршал гравий, накат закончился, машина остановилась. Я с легким огорчением перебрался обратно за руль, заглушил двигатель и перекинув через руку куртку (вот на кой она мне?!), поплёлся к строениям за бетонным серым забором неподалёку.
              Брошенный автомобиль медленно объехал оранжевый самосвал. Водитель высунувшись в окно смотрел мне вслед, бурча что-то возмущенно и показав напоследок неприличный жест, развернулся и уехал...

              Это было сельхозпредприятие, бывший колхоз наверное. Ангары, трактора, техника. За ними, простирался изумительный вид скошенных полей, петляющих по ним дорог, окаймляющих лесопосадок. Далеко, в отблесках солнца, весело зеленел клин, недозревшей ещё кукурузы.

              - Прекрасные розы - сказал я, заметив в дверях склада толстушку в рабочем халате, ревниво следящую за незнакомцем на скамейке, у примыкающей к её помещению клумбы.
              - Если хотите сорвать, одна роза будет стоить 5 рублей, - заявила она недружелюбно.
              - Нет, спасибо.
Цветов было не так уж и много. Похоже на то, что бизнес у неё всё таки был успешным. Все кусты у дорожки основательно прорежены, лишь в середине оставался нетронутым, один большой куст чайной розы. Аромат его наполнял весь этот маленький закуток под двумя раскидистыми ивами.
              А меня неодолимо влекло дальше. Надышавшись цветочной прохладой, я направился к воротам и кирпичному домику с импровизированной проходной за которыми начинались поля. Солнце стояло в зените, но небо в моих глазах почему-то пылало закатом. Проскочив две двери и узкий коридор, спустившись с единственной ступеньки, я остановился в шаге, размышляя, в какую же сторону мне направиться теперь. Куртка сползла оттягивая уставшую руку и я с досадой, в очередной раз, уложил её поудобнее, и напоследок оглянулся.
              На ступеньке, держась за поручень, стояла и смотрела на меня незнакомая, высокая девушка. И ничего в ней не было вроде бы особенного: нескладная фигура, зачастую свойственная такому росту, темно-синяя юбка миди, каких-то серых тонов блузка. Русые волосы спадающие копной до плеч, удивлённые голубые глаза и никакой, совершенно никакой косметики на лице.
              Она о чем-то спрашивала, а я молчал глупо улыбаясь...

              Мне всегда нравились высокие девушки. Кто-то комплексует, но это же так классно, когда можно уткнуться лицом в теплую грудь, не нагибаясь при этом и не напрягая шею...
              Пока я выбирался из лабиринтов своих фантазий, она вернулась в здание и я поплелся на ней следом, понимая что влип. И к тому же, я не собирался сдерживать себя в глубине понимая, что это всего лишь был сон.
              Девушку я нашел в боковой комнате. Она сидела за большим столом и неторопливо перебирала служебные бумаги.
              - Не пойми меня привратно - прошептал я и опустившись рядом с ней на колени, делая то, о чём размышлял несколько минут назад.
              Тук-тук...
              Мир впыхнув замер в одно мгновение. Мои глаза закрылись прячась от этих ярких всплесков, переполняющих её эмоций, но я, в полной темноте своего заблокированного сознания, продолжал слышать биение её встревоженного трепетного сердца.. Тук...тук...

              ...Тук тук.. мягко и ровно. Её подбородок на моей макушке. Я осторожно поднимаю голову. Сколько прошло времени?
              Слева, с нами за столом, сидит толстушка с чашкой чая в руке и печенькой... С другой стороны от Лены (я уже знаю, что она Лена!) ещё какая-то женщина занимается своими делами.
              - Брисаева, налить вам чаю? - предлагает толстушка и сама в это время ехидно смотрит на меня..
              Я достаю телефон из кармана джинсов. Он опутан проводами от наушников. Пытаюсь разглядеть время на экране, но взгляд останавливается на объективе фотокамеры, (которой просто не должно быть, на лицевой панели моего телефона!) чувствую что Лена тоже заинтересованно смотрит на руку и в этот момент просыпаюсь...

             ...По результатам поиска: фамилии Брисаева ни в "Одноклассниках", ни "ВКонтакте" НЕТ...