Волшебник

Александр Слука
Бестолковость…Сегодня я сел и задумался. Что было делать на работе. Ничего не получалось. Все валилось из рук. Вдруг звонок. Пошёл открывать с моим постным лицом.               
        Человек одетый, как с иголки.  Представился и начал что-то  говорить. Я не понимал сразу, но потом начал понимать, чем дальше, тем интереснее. Кто он такой? Задумался. Ведь всё валилось и выход предложил этот человек. Выход простой: поработать на себя и на…него! И как просто! Молодец . Откуда он взялся? Да какая разница. Когда предлагает, надо брать и работать.  Спросил у человека, что делать? Тогда тот предложит войти и подписать бумаги. Это заняло мало времени. Человек откланялся и ушёл.               
       Подошёл  к окну, посмотрел, закурил сигарету и задумался. Как там все у меня пойдёт завтра? Ладно… Что будет, то будет... Надо поесть.  Приготовить что-нибудь. Даже не думая начал готовить и удивился. Приготовил так, как в ресторанах получалось. И аппетит был. Странно? Что с мной такое? Включил телевизор. Да, спать захотелось… Спать, так спать.                Утро солнцем встретило. Сразу в ванну и поесть. В общем, готов на работу. Спустился  по лестнице и пошел думая. А, что думал. Все нормально было: с людьми, с оборудованием, с отношением…  Я просто был счастлив!               
                День пошёл за днем. Купил машину. Потом квартиру. Затем девушку нашёл такую, которая именно та! Я трижды был счастлив! Как вовремя зашёл человек ко мне.  Молодец! Действительно – берешь и работаешь. И тогда все будет. И всё!.. Только со сном плохо раз в году. Я разбитый весь встаю, но это проходит. Считаю, что это с работой связано. Но на работе все хорошо. Человека, который сразу подошёл и спросил:*Как дела?*. *Нормально. Хотел  Вам сказать… Спасибо!*, - я ответил. *Плохо спал?*,-опять он, как видел. *Да. Сейчас пройдет. Будет нормально*,- кивнул я. *Ты больше плохо не спишь.*- сказал человек и исчез. Работа за работай и работа за работай, некогда было отдохнуть.  И что, конкретно, засыпал я дома, как убитый.  Я опять вспомнил его фразу. Он – волшебник.       
                Со временем я начинал уставать. Потом всё больше и больше. Появилась скрытость, хотелось спрятаться и закрыв глаза отдохнуть.  Меня нашёл человек. Внимательно осмотрел и сказал:*Ну, что? Сидишь? Не можешь больше?*. *Больше не могу*-  я выдавил из себя. Волшебник  радостно  полез за бумагами - *Тут  написано…*. *Мне всё равно*- я сказал. Но он не останавливаясь  - *Мне принадлежит твоя душа!*… Безвыходность…               

05.2018г.