Лихие 90-е Гл. 9 1999 г. Часть 5-4 Сны и Явь

Дудко 3
НА даче – «ЯУЗА-2» : Я (Ираида), Стэлла и Виктор.
Вдали за деревьями – наш старенький домик, слева видна крыша нового дома. А упала я, сломав ногу - на тропинке, ведущей от нового дома к старому.

ЛИХИЕ  90-е

ГЛАВА 9  1999 год

ЧАСТЬ 5–4 СНЫ  И  ЯВЬ


Сны на даче снились часто. И были они чёткими с намёком на реальные события.
Например – такой сон.

Мы продолжали строить новый дом на нашей даче в товариществе – «ЯУЗА-2» .
Стэлла периодически приезжала к нам – проверяла как идёт строительство дома.
Вижу сон под 19 августа.  Сон потряс меня тем, что сбылся один к одному в этот же день.

Помню фрагменты сна.

Я вижу Стэллу в белой блузке.  Вроде бы все вопросы решены  и  она собирается уезжать.  Я  ей  говорю:  - "А теперь самое неприятное - о деньгах". Она говорит:  - "Не хочу о неприятном".  Тем не менее, я  ей спешу сказать,  что я всё посчитала. Вот тетрадь. Не успеваю сказать, сколько нужно ещё денег на строительство дома...

Дальше сон не помню.

А днем, в этот же день - 19 августа Стэлла приехала на дачу - в  белой  футболке.  И дальше - слово в слово разговор о деньгах.  В результате она спросила - сколько?  И не дала мне договорить,  сказав,  что и так знает,  что намного больше, чем думали.


Вижу  сон под воскресенье, под 3 октября.

Умирает мама. Лежит вроде бы и не в  гробу,  а в большом ящике,  полуопущенном в широкую,  как ящик, яму. Но это не кладбище,  а большое помещение, где много таких ящиков с мёртвыми людьми.
Я прихожу утром. Смотрю, а мама шевелиться. Я понимаю, что она живая и хоронить её нельзя. Прихожу ещё на следующее утро. У мамы голова запрокинута в сторону и искажено лицо страшной гримасой. Я её спрашиваю : - "Что-то болит?" Она приподнимает ноги в чулках тёмных и шевелит ими и что-то говорит.
Я пробовала сама разгадать сон.   Мама, наверное,  предупреждала,  что будет болеть правая нога - она её поднимала вверх и шевелила ею. Нога была в чёрном чулке.

10  октября Витя пошел с флягой за водой.  Фляга ставится на тележку. Везти и одновременно держать флягу -  тяжело.  Около  калитки фляга перевернулась, вода пролилась. Я говорю ему, что у нас ещё есть одна фляга с водой,  не надо ездить второй раз.   Он поехал и  привёз  флягу с водой снова. Мы флягу донесли с ним до крыльца от калитки. И у меня случилось защемление и затем воспаление седалищного нерва...

А дальше - дикие боли,  в машину залезла с трудом. Ездили в больницу в посёлок Новый. Там не хотели принимать.  Потом - серия уколов.  Делала их себе сама. Лежать больно, сидеть и встать с кровати - не могу. Стонать от боли - не хочется Витю беспокоить. В общем,  несколько дней диких болей и потом  постепенное выздоровление...

Совпадение, или нет? И об этом ли предупреждала меня мама? Но ходить я пару недель не могла.

Но, как оказалось позже, мама, действительно, предупреждала меня не о защемлении нерва, а именно о ноге. (Во сне она шевелила поднятой вверх правой ногой в чёрном чулке и что-то говорила)…

21 октября я поспешила от нового дома к нашему старенькому.  Наступила на земляную горку.  Оступилась.  Нога как-то подвернулась и я упала.  Думала, что получила сильное растяжение в щиколотке. Было очень больно.  На мой крик прибежали печники.  Помогли мне допрыгать до  дома.  Туго  перебинтовали.  Нога опухла.  Думали - куда ехать? В Москву?  В какой травмпункт?  Уже  наступила  ночь.  Легли  спать.

Ночью снится сон.  Я попала в больницу  - случайно. Никто меня не лечит. Лежу ночь - на следующий день начала ходить, наступать на ногу. На третий день начала ходить почти нормально. Врачи спрашивают - "Вы вообще  здесь  откуда?"  Решила позвонить родным о том,  что я в больнице. Первые цифры - 903...? А потом вообще ничего не помню. И я решила уйти из больницы...

Не глядя в сонники,  утром расшифровываю свой  сон  так.  Телефон родных не помню и нечего их беспокоить. В больнице меня никто не лечит - значит и нечего мне там делать.  В первый день  пойду?...
 
Мне рабочие сделали  костыль.  Я с трудом доковыляла до туалета.  А днём  выковыляла на кухню и сготовила обед.  Значит, у меня не перелом,  а, вероятнее всего  -  растяжение связок.  К вечеру научилась прыгать с  костылём во всю.  Похоже, что на самом деле на третий день буду "ходить". Конечно,  здорово помогают уколы,  которые я делаю себе сама. Ампулы остались после лечения защемленного нерва:  олифреин,  анальгин, демидрол.

Когда приехали в Москву,  Олег настоял на том,  чтобы съездить  в
травмпункт, сам же меня туда и отвёз.  Оказалось - у меня перелом в щиколотке. Наложили гипс.  Гипс оказался плохой - до конца так и  не застыл. Просидев час,  мне надоело это ожидание застывания гипса, да и Олег ждал...
Поэтому я уехала домой. Естественно, я в мягком гипсе несколько раз наступила ногой на землю,  гипс деформировался.  Позже дома он разболтался. Через пару дней он у меня просто стал болтаться на ноге, я его сняла и выкинула...

Но мамин сон-то оказался, действительно - в руку, вернее, в ногу...





=