Параллели Гл. 15

Тоненька
Ресторан «Планета», расположенный на первом этаже одноименной гостиницы, славился отличной кухней, здесь всегда было весело и многолюдно.

На этот раз в банкетном зале праздновали встречу выпускники медицинского университета, окончившие учебу четверть века тому назад. Тамада то и дело кому-то предоставлял слово, часть речей можно было расслышать вполне.

Ольга невольно прислушивалась к голосам, звучащим в микрофон,  и улыбалась каким-то своим мыслям. Заметив это, Тимур извинился, оправдываясь, что не знал о банкете. Женщина поспешила его заверить, что это даже к лучшему.

Веселье, царящее в двух шагах от столика, который занимали Ольга с Тимуром, отвлекало ее от собственных мыслей, позволяя оставаться в компании совершенно не подходящего ей по возрасту спутника. Будь в зале меньше народа, пожалуй, сбежала бы в разгар свидания.
 
Танцевальная программа была полностью подчинена большой компании, одиночным посетителям оставалось только молча согласиться. Если Тимур несколько озадачился, когда прозвучала первая музыкальная композиция, то Ольга, наоборот, вспомнила свою собственную студенческую жизнь и с горящими глазами взглянула на партнера:

- Потанцуем?

Галантный кавалер подхватился, сделав неуклюжий реверанс, на что Ольга не обратила никакого внимания,  сама поднимаясь ему навстречу. Ее в настоящий момент больше занимала компания однокурсников - близких ей по возрасту людей. В основном там были хорошо одетые женщины, но присутствовали среди них, как в цветнике, и несколько импозантных мужчин. Один из них показался Ольге знакомым, но вспомнить, где и при каких обстоятельствах она видела этого человека, пока не удалось.

Тимур танцевал слишком сексуально, пренебрегая правилами приличия, позволив себе многое из того, что Ольга считала недопустимым между едва знакомыми людьми. В другое время она обязательно оттолкнула бы мужчину, но не в этот раз. "Раз уж решила оторваться по полной программе, на полпути с дистанции уходить не буду".

Наконец, женщине удалось самой отключиться от всего, что ее окружало, и отдаться танцу полностью. До того она успела рассмотреть всех посетителей, среди которых не оказалось их с мужем общих знакомых, следовательно, ее некому осудить за безрассудство.

Тело партнера  чертовски привлекало. Ольга положила одну руку ему на грудь, другую на плечо,  чувствуя под своими пальцами накаченные мышцы. Едва уловимый запах хороших сигарет в смеси с приятным одеколоном,  подействовал, как наркотик. Женщине неудержимо захотелось целоваться. Прямо сейчас и здесь. Желание оказалось такой силы, что Ольга и не подумала противиться ему.

Тимур прижимал тело женщины обеими руками, и руки эти не «молчали», они все время находились в движении, совершая своеобразный танец на спине и талии партнерши.
 
Видит Бог, он знал свое дело и уловил тот момент, когда Ольга, наконец, расслабилась. Как только она подалась к нему всем телом, он нежно прошелся губами по ее шее, с каждым разворотом  в танце, увлекая за собой все ближе в сторону двери.

- Поднимемся в номер? – шепнул украдкой Тимур, не прекращая головокружительный танец,  ответом ему стал едва уловимый вздох.

Ольга, находящаяся на пике желания, последовала бы сейчас за ним хоть к черту на рога, до того женщина соскучилась по мужской ласке, да что там ласке,  назовем вещи своими именами…

Номер, предусмотрительно снятый мужчиной, оказался двуместным. Расправленная кровать с белоснежными накрахмаленными простынями стояла наготове. В холодильнике охлаждалось шампанское, на столике, сервированном на двоих,  лежали фрукты и конфеты.

Вряд ли Ольга видела все это, когда они вошли, но Тимур старался. Конечно, мужчина рисковал остаться ни с чем и ругать себя потом за самонадеянность, но что-то подсказывало ему, что его новая знакомая глубоко несчастна и не откажет себе в удовольствии воспользоваться моментом. Он неплохо знал женщин, с интересом наблюдая за прекрасной половиной человечества не только снаружи,  но и с любопытством копаясь в душевных переживаниях слабого пола.

Мужчина знал себе цену, имел множество поклонниц не только своего таланта, так как уже успел завоевать некоторую известность, но и ценителей физических данных, так щедро дарованных ему природой. Но богема, избалованные папенькины дочки его совсем не привлекали.  Художник видел фальшь кукольных лиц,  выкроенных скальпелем косметического хирурга по одному образцу. Тимур любил женщин простых, так сказать, не замороченных, какой и показалась ему Ольга во время знакомства.

Выйти в холл, подняться в лифте на нужный этаж, пройти по коридору до заветной двери – достаточно, чтобы отрезвить мысли, и наваждение исчезло. Тимур знал это, потому все время страстно обнимал Ольгу, целовал в шею и щеки, только губы пока оставлял не тронутыми, тем самым поддерживая нужный накал в женщине до достижения конечной цели перемещения.

В какой-то момент мелькнула мысль: «О, Боже, что я делаю?!», но тотчас ее сменила другая: «Ну и пусть!», женщина изменила себе и впервые решила никого и ничего не стесняться. Кто такой этот Тимур? Он желает развлечься, это понятно без лишних слов, но и она, пора признаться себе, шла на свидание с вполне определенной целью. Не в этот раз, так в следующий…

Однако, вопреки ожиданию, мужчина не спешил. Как только они оказались в номере, Тимур сбавил обороты. Раздевал медленно, любовался изгибами женского тела, не забывая восхищаться его прелестями, чередуя все это с ласками и поцелуями. Что сказать? Художник!

Ольга то замирала в предвкушении, то поднималась на волнах желания к высшей точке, трепетала, как листок, не в силах сдерживаться. Ее щеки горели, губы жаждали поцелуев, сладко ныло внутри.

Никогда ранее она не позволяла себе подобного, предпочитая отдаться во власть мужчины и следовать его желаниям. Теперь же, отбросив всякий стыд, забыв все запреты и условности, сама приближала сладостный момент, как могла - срывала одежду с партнера, расстегивала непослушные пуговицы, добираясь все ближе и ближе к вожделенному месту на его красивом теле…


 

- Ты меня обманула? – спросил Тимур, поглаживая ладонью все еще разгоряченное тело своей спутницы, когда утомленные, они, наконец, раскинулись на кровати друг подле друга. – Такая прекрасная женщина не может быть одна.
 
- Хм, спасибо. А я и не одна.

- Ты...  замужем?

- Замужем.

- Я думал, ты пошутила тогда насчет «особи». И дети есть?

- Есть. Двое. Взрослые уже, дочь и  сын.

- Так почему…?

- Почему я здесь?

-  Да. Я все время задаюсь вопросом, почему женщины изменяют мужьям? Он… тебя не удовлетворяет?

- Хочешь правду?

- Надеюсь…

- А ты сам... женат?

- Слава Богу, нет!

- Почему ты так говоришь? Не веришь никому?

- Что-то типа того.  Мой опыт показывает, что верить никому нельзя. При регистрации или венчании молодожены дают друг другу обет верности. А на деле?

- Что? Большой опыт? - Ольга догадывалась, что Тимур еще тот ловелас, и улыбнулась, услышав, что он этого и не скрывает. - И часто ты с замужними дамами имеешь дело?

- Олечка, не нужно меня ловить на слове. Я только сказал, что замужние дамы... порой очень охотно... идут на сближение с другими мужчинами.
 
- Да что ты об этом знаешь! На деле..., - Ольга на минуту задумалась. – На деле мой муж связался с другой женщиной, он первый предал нашу любовь, наших детей…

- И ты решила отомстить, - констатировал мужчина.

- Знаешь, Тимур, мне, пожалуй, лучше уйти! – Ольга сделала попытку подняться с кровати, чувствуя, что разговор пошел в неприятном для нее направлении, но любовник удержал ее.

- Нет-нет! Не обижайся, прошу! Я всего лишь хочу понять. Мы же можем говорить откровенно, не так ли? Невеста или жена мне этого не скажет, а ты… ты вполне можешь объяснить. Тебе даже полезно выговориться. Я же вижу, у тебя давно не было секса. Значит, живя с мужем, ты фактически с ним не… спишь. Я прав?

- Прав.

- Он у тебя дурак!

- Спасибо за прямоту!

- Или слепой.

- Благодарю, но он вполне зрячий, - засмеялась Ольга, «комплименты»  в адрес Владимира ее не задели, наоборот, понравилась нескрываемая прямота друга.

- А, может быть, он импотент?

- Тимур, перестань! Он не импотент.

- Тогда объясни, - мужчина стал очень серьезным, - пожалуйста. Я просто хочу понять.

- Я бы и сама хотела понять…, - женщине вдруг подумалось, что этот, по сути, еще совсем молодой мужчина вполне сможет ей объяснить то, что ее саму мучило столько лет, о чем она не могла поговорить ни с родителями, ни с Ядей, ни с кем-либо другим. И она решила продолжить разговор.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/05/29/968