Арсений Первый-галактический император. 4. 9-3. 3

Владимир Никитюк
- Вот, как вы считаете, - начала она, - от каких факторов зависит полезность или вредность того или иного блюда?
- Ну и от каких же?
- От пяти. Типа и вида использованных продуктов, их качества, способа приготовления, качества приготовления, дополнительных факторов.
- Как-то сложно получается. А поподробнее можно?
- Хорошо – слушайте. Тип продукта – это, я думаю, понятно. Мясо, рыба, фрукты, овощи, крупа. А вид – это конкретный вариант продукта. Говядина, яблоки, морковь, пшённая крупа.
- С качеством продуктов я тоже понимаю. Настолько правильно этот самый продукт выращивался и хранился.
- Всё верно. Способ приготовления – это варка, жарка, копчение, запекание и так далее. Один из вариантов – поедание в сыром виде.
- Тогда и качество приготовления я тоже понимаю. Например, коптить можно над огнём – а можно с помощью коптильной жидкости. Во втором случае качество получается гораздо хуже.
- Ваш пример не совсем типичный. Но вообще где-то так.
- Но вот что такое дополнительные факторы – я совсем не понимаю.
- О, это очень важная штука! Сейчас я попробую всё объяснить.