Когда счастье выше небес

Алина Сотник
В детстве, я мечтала чтобы в нашей семье появился крошечный братик или сестричка.
Не то чтобы я сильно любила детей, но вообще любила, я очень хотела избавиться от проклятья «МЛАДШАЯ»!
 Да-да, все мои многочисленные двоюродные братья и сестры старше меня!
К двадцати годам, моя «младшесть» перестала мне казаться таким уж проклятьем
Когда мне исполнился 21 год, родился Паша, но в силу «упрямых» обстоятельств мы с ним не общались.
Достигнув 25 лет, я стала обладательницей второго маленького мужчины, крошечного Мишки.

Сегодня моё сердце взлетело до небес и я его еле-еле достала, чтобы вернуть на место.

Маленький белесый мальчик!
Он хмурит бровки с намеком на родственную связь)
А его сладкие пухленькие щёчки с ямочками хочется целовать до бесконечности!Маленький пузатик - улыбака!

Сегодня он назвал меня Аля, много-много раз прокричав моё имя в трубку!

Это одна из форм наивысшего счастья! Этому маленькому мужчине ещё нет даже 2-х лет, а он любит, так искренне и нежно! Бежит и улыбается этому миру!