Вздох шестой

Алина Сотник
Дождливое лето, снова дипломники и выпускается моя вторая кураторский группа, мои котятки-поросятки. Столько сил оставлено.

У отца был юбилей, как ни крути, мне не нравится эта женщина, обидно.

Я снова не Территории Смыслов той что на реке, которая озеро.
Есть ощущение старости.
Потрясающее место и я хочу туда снова приехать!

Я стала куратором, 4 смены, 4 совершенно разные команды.
Непослушные, своенравные, но такие крутые. ЛДПР навсегда в моем сердце. Политологи, вас вообще невозможно забыть, мои любимые асфальтомойщики, я думаю Лавров бы оценил.

И в столовой по-прежнему нельзя выносить еду, ну как скажите мне, можно есть яблоко сидя и после еды? Кто там был, тот меня поймёт! А ещё джем с маслом на батоне, да это же блаженство, почему их давали только раз в неделю? Территория риса, кажется рядом были рисовые поля.  Я узнала что люблю кисель. А ещё, когда я на пересменка съела конфету, я чуть не умерла от счастья.
Обратка-фитбэк, вакханалия.

Меня на скорой возили во Владимир, ахахах, я в ней чуть лыжи не смазала. Думали воспаление легких, Селфи легких сделали со всех ракурсов. Почти здорова.

Владимир - очень красивый город, там как и везде в центре все чисто и невероятно, выйдя немного за грань начинается свалка.
Золотые ворота, торговые ряды, контактные скульптуры, смотровая площадка и памятник князю Владимиру.

Территория Смыслов - это место где я оставила в чайной порядка нереальную кучу денег.

Такая вот идеальная утопия! Место где все стремятся помочь ближнему, где нет безразличия.
Но кажется все дело в локации, шаг влево, шаг вправо - забор!

Каждая моя команда перед отъездом писала мне письма. Вы уезжали и я начинала читать, реки слез.
не знала я, что я такая как вы пишите.
В моменты, когда мне грустно, я достаю ваши письма читаю, рыдаю и смеюсь...
Спасибо, за каждую букву спасибо!

Мне повезло, я точно знаю!

Это лето расковало и раскачало моё сознание, я узнала о себе то, о чем даже не подозревала! Истинно - ЛЕТО СО СМЫСЛОМ!

Это фото я сделала в день приезда на Территорию Смыслов.