Вздох пятый

Алина Сотник
Приемной комиссии в моей больше нет и это навсегда, ассистенты туда не ходят, теперь я счастливый обладатель отпуска в 56 дней.
С ума сойти, куда их деть?

Моё лето началось с того, что защитили свои дипломные работы мои первые дипломники, очень хорошо защитили. Чуть позже, выпустилась моя первая кураторская группа!
В мою жизнь без предупреждения ворвались форумы и школы проектного управления. Тогда я ещё не имела такого уж сильного желания заниматься проектами.
Победа во Всероссийском конкурсе подарила мне шанс стать человеком награждённым в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации.
Победы окрыляют, а планка устремляется в высь.
Я впервые ездила в поезде)

Территория Смыслов на Клязьме!!
Я готова петь ей оды, поехав туда однажды, ты станешь другим и оставишь там частичку своей души.
Река которая озеро, диссонанс ещё тот вызывает.
Утки
Когда я слышу композицию «Время вперёд», меня до сих пор бросает в жар и хочется спешить, даже не так, БЕЖАТЬ! Именно там я стала дисциплинированной
Невероятная концентрация людей больных своими идеями, кайф...

Наикрутейшие спикеры и господин Медведев с посылом идти в бизнес, да-да, эти нашумевшие слова я слышала  находясь с ним в одном помещении.
Неделя в палатке, мальчики живут с девочками, душ по расписанию, вообще все по расписанию. Бутерброды с ветчиной по утрам и с сыром по вечерам, их невозможно было открыть, мы придумали лайфхак, хлопушка и бутер открыт.

Подъём под гимн России. Знаешь, такое невероятное чувство, просыпаться под гимн своей страны, лежишь такой с закрытыми глазами и слушаешь его, душа подпевает, главное чтобы  его исполнял кто угодно, но только не Долина!

Дальше зарядка и флешмоб: «Да мы так не похожи, даже по цвету кожи, становись в круг и руки выше, пусть нас здесь каждый услышит», это целое сумасшествие.
Научилась спать сидя на стуле, при чем даже под самые крутые и интересные лекции. Мы правда очень уставали.


Я не выиграла грант, я  плакала так, будто бы жизнь кончена. Я была на 26 месте из 100, а грантов было 25, такая вот ирония судьбы.
Кристина тогда сказала мне одну простую фразу:
«Нет смысла в твоём проекте, если ты гонишься только лишь за грантом! Живи своим проектом, иди шаг за шагом и реализуй! Ты сможешь!»

Невероятное лето, тысяча знакомств, победы и поражения, тонны знаний и путешествия