Вздох четвертый

Алина Сотник
Приемная комиссия, жаришка, абитура.
Приезжали филиалы, проверяли дела, в нальчикский филиал поступал Иббадуллаев Насрула Иббадудаевич.
Ели арбуз и дыню и что-то ещё, филиалы привозили.
Занимались незаконным рыданием абрикос и яблок на хоздворе БУКЭП.
Кстати, я уже преподаватель!

Этим летом я была бунтарем, не слушалась человека, который считал себя моим начальником, не являясь им, а просто так, потому что старше
Я делала все ровно наоборот. Её это бесило, меня же веселило! Я не права, она тоже, МЫ НЕ ПРАВЫ!!!

Пора подготовки ко вступительным в аспирантуру, мне хотелось гулять, я набрала учебников и не открывала их! Не понимаю как я поступила?
About myself
Почему звонит колокол? (Ответив на этот вопрос на кандидатском, один напыщенный профессор, сделал вывод, о том, что у меня механистический тип мышления. Он прав! но это будет ещё через год)
- в надежде на то, что Вы хотя бы что-то знаете, мы ставим Вам 4. 
Стыдный стыд, да и плевать, поступила же и где те, кто блистал ранее?

Следует отметить, что уже почти пол года, как я не курю, ооооойййй за это, я до сих пор себя нежно обнимаю и благодарю!
Какая выдержка! Мощь и сила

Ты в моей жизни, все также появляясь исчезаешь, а исчезая оставляешь сухую боль скребущую своими граблями по душе...

В последний раз мы увидимся 31 августа, лето закончится, закончимся и МЫ!

Сейчас я понимаю, нас и не было, были обломки чувств, чего-то такого не на полную мощь и с коротким сроком годности.
Тогда я не знала что это последняя встреча и она была прекрасна...
Спасибо что был заботливым и сильным рядом со мной.

Я выросла, сменила должность лаборанта, на должность ассистента и стала аспирантом!