Вздох третий

Алина Сотник
Лето жаркое, лето незаметное и такое уже второе.
приемная комиссия и снова пытливые абитуриенты устремившиеся поступить на СПО, дабы избежать кары ЕГЭшной.

До сих пор с ума сводит и скручивает в трубочку мозг, тот факт, что многие не могли правильно посчитать средний бал по аттестату, иногда получался он свыше ста, ха-ха и пяти возможных, а некоторые красавчики фотографии по контуру тела вырезали или подписывали их на лбу. 
Чувак, да как ты из подгузников вышел?)

Адаптация к условиям кафедральной работы прошла в полном объеме и успешно. Я ЕЁ стала понимать с полуслова, и страх ушёл.

Я сменила квартиру, не было интернета, ещё пока был телевизор, Склифосовский.

В моей жизни снова возник ты, возник ещё до лета, приблизительно осенью, множество походов в кино.
Ради тебя, я даже посмотрела Хоббита, 3 часа выпали из жизни, как вы это смотрите?)
Ты ради меня сходил хорошо поспать на Вий, но тут и я согласна фильм мягко говоря не очень...
Собирался познакомиться с моей мамой, знал бы ты, как она готовилась...не приехал
Были прекрасные рассветы, сосиски и дача друзей, немного рока и побитый мой одногруппник)
С тобой я была сумасшедшей, иногда, местами даже стыдно.

Меня всегда поражала твоя серьезная несерьезность.
Твоё необычное и как будто бы неявное предложение... а я испугалась...ты же, снова ушёл...