Вздох второй

Алина Сотник
Лето перестало быть отдыхом, лето стало работой.
Приёмная комиссия, снующие без конца абитуриенты и их родители. Как распорядиться своей жизнью, какую профессию освоить? Сложно! И мне было когда-то...

Мир безумно многогранен. В документах делают ошибки, фамилии бывают такие, что стыдно произнести, бывает так, что нет паспорта или прописки, а ещё, в загранпаспортах иностранцев нет отчества и диплом они получат тоже без отчества.

Курила у университета, отчитал охранник, ну он же ветеран труда - тогда можно.
Мы познакомились с тобой, твоя фамилия мне нравится, она как моя, только на две буквы длиннее.
Ты хороший, сильный и заботливый! Рядом с тобой я чувствую себя маленькой девочкой, такой тонкой и важной. Ты так похож на папу, я не замечала...
Передозировка кино.
Твой борщ редкостная дрянь!) а я доела и сказала, что очень вкусно.
Ты пропал, лето закончилось. Позже ты появишься и скажешь, что работал. С тех пор, работаю и я...