Композиция. глава 12

Дэвээл Демоник Дрим
Утром следующего дня всё было, как обычно. Как тогда, несколько дней назад, когда Милад ещё не проник в жизнь, в ум, в сердце Рины. Всё в этот день такое же: обычное утро, обычная репетиция в кругу давно знакомых людей, обычная подготовка к скорому обычному выступлению, которое ни о чём не говорит и ничего особого не обещает. Всё спокойно, умеренно, скучно. И точно так же, как обычно две девушки после репетиции пьют кофе в своей любимой маленькой кафешки с яркими цветными шторами. И всё вроде бы как всегда, так же, как много-много дней подряд было до него, до его появления в жизни Рины. Что изменилось? Солнце в небе – такое же, люди вокруг – те же. Тогда в чём дело? Что же стало другим? Рина. Вернее, мироощущение Рины меняется. Она чувствует это изменение в себе, она улавливает перемену в своём отношении к привычным вещам и событиям вокруг неё. Будто бы всё оставаясь, вроде бы, прежним, стало означать нечто новое.   
- Ты ему сказала, что ты девственница?!
- Сонечка знаешь, я сформулировала немного иначе, но смысл именно в этом. Да.
- А почему иначе? – переспросила Рину удивленная Соня.
- Потому что мне не нравится это слово из-за современных неверных шаблонов в понимании. Такое ощущение, что когда люди слышат это слово, они автоматически представляют себе какое-то несчастное бесполое существо, с которым никогда в будущем невозможен секс, - рассмеялась Рина.
- Да ну! – буркнула Соня.
- Да, я тебе говорю! Каждая поношенная общипанная метелка, когда слышит это слово, делает такой вид, будто бы она-то гораздо ценнее, как самка, - несколько смутившись, хихикнула девушка.
- Не парься! Мужики специально внушают не далекого ума девкам такую информацию, чтобы те давали им секс без проблем и ничего от них не просили: ни свадьбы, ни обещаний, ни подарков. Да ещё при всём при этом, чтобы чувствовали себя королевами сложившейся ситуации. Ну, типа, она сама так хотела. А не то, что это была просто его тупая, банальная манипуляция и всё, - высказала по этому вопросу своё мнение, знающая таких девок Соня.
Девушки бурно и весело рассмеялись.
- Ладно, без разницы до них. Лучше рассказывай, что он ответил, - добавила заинтригованная подруга.
- Ну, что он мог ответить? Сказал, что для того, чтобы жениться, мы ещё мало знакомы, что, мол, давай пока пообщаемся, да поработаем вместе. Да, кстати, перед уходом, он сказал, что платить мне за позирование зарплату будет. Я ответила, что это не обязательно, но он настаивал… Так, что можно считать, что, по крайней мере, работа у меня теперь есть.   
- Ну, это хорошо. А сколько он собирается платить?
- Ну, а ты как предполагаешь? Ведь позирование – дело непростое, отнимает достаточно много сил. Это требует времени и сосредоточения, да и за внешностью уход нужен.
- Думаю, что много, - улыбнулась Соня.
- Правильно думаешь. Да и хоть по этим противным собеседованиям ходить не надо будет! Ни одно бы из них в итоге не обернулось бы нормальной зарплатой.
- А ты думаешь, что он сдержит слово насчёт того, что это без секса?
- Я думаю, что во многом это от меня зависит. Хотя… Я не знаю. Честно, просто не знаю и всё, - озадаченно и грустно произнесла Рина.
- В смысле? Тебя что-то напрягает?
- Что меня напрягает? Это то, что уже сейчас я не могу проснуться с утра так, чтобы не думать о нём. Он постоянно в моих мыслях, хотя я знаю его… всего неделю или чуть больше.
- Ты влюблена в него.
- Да! И это пугает меня.
- Почему?
Глаза Рины начинают наполняться слезами.
- Потому что, если его не будет в моей жизни, то я просто не смогу… - слёзы покатились по щекам девушки.
- Ну, успокойся! Всё будет хорошо! – спокойно и рассудительно произнесла Соня. - Даже вероятность того, что твоё сердце разобьётся – это ещё не причина отказываться от любви.    
- Хм… Легко тебе говорить, это ведь не с тобой всё происходит. Знаешь, когда я вижу, например, просто блеск его глаз, во мне будто бы пожар разгорается, прямо в сердце огромное пламя, ударяющее мне в голову жаром, и я держусь, чтобы сохранить приличия, чтобы не сделать ничего лишнего. Это так сложно… А когда он появляется рядом со мной, то моё сердце бьётся так сильно, что мне кажется, что все вокруг его слышат, - смотря в кофейную темноту, что заполняет маленькую белую чашечку, произнесла Рина.
- Ну, ладно-ладно… Понятно всё с тобой. Вы с ним договорились встретиться или как?
- Милад сказал, что позвонит на днях. А пока все выходные он собирается работать над своими скульптурами. Для этого ему необходимо сосредоточиться и побыть какое-то время в одиночестве. Возможно, это даже к лучшему. Мне нужен малюсенький отдых.
- Да уж, это точно. Столько эмоций за несколько дней. Слушай, а хочешь завтра с нами в кино сходить? Давай немножко развеемся, а? – предложила Соня.
- Вы с Наилем, наверное, вместе хотели сходить. Я не хочу вам мешать, - улыбнулась Рина.
- Нет-нет, ты не помешаешь! К Наилю вчера племянница приехала, ей 13 лет. Я понимаю, почему её на каникулы к нам отправили, устали, наверное. С ней разговаривать просто невозможно. Я ненавижу подростков! – поделилась своей новостью Соня. – Надо её как-то развлекать. Вот решили вместе в кино сходить. Так что ты помешать точно никак не сможешь! Пойдём, а?! – умоляющим тоном уговаривает подруга Рину.   
- Ой, да ладно тебе! Это у неё гормоны бушуют. Просто это такая часть взросления, когда голова кругом идёт, ненавидишь всех и хочется всех убить. А тебя никто не понимает! Это пройдёт, - смеясь, сказала Рина. – Ну, хорошо, пойдём. А во сколько?
- Завтра часов в шесть. Я позвоню тебе, чтобы сообщить точнее, когда билеты куплю.
- Хорошо. Спасибо тебе, Соня.
- Да, не за что! А теперь мне пора бежать. За билетами зайти надо, да этого голодного подростка покормить. Пока! До скорого! – взглянув на время на экране смартфона, Соня вытаскивает из-за стула свою виолончель в плотном чехле и быстрым шагом уходит.
- Пока! Удачи тебе! – улыбнулась обернувшейся подруге Рина.
Рина не спеша бредёт по заасфальтированной улице, будто бы одетой в броню. Солнце светит ярко, становится немного жарковато. Девушка продолжает свой путь домой. Придя домой, переодевшись, она берёт с полки плюшевую игрушку, что вчера крутил в руках её любимый Милад, она ложится на то же место, где вчера лежал он. Её переполняет желание позвонить ему, чтобы услышать его голос, но девушка не может в данный момент даже представить, о чём бы стала с ним говорить. Сейчас она хочет просто услышать его голос, что производит на неё впечатление не меньшее, чем прикосновение. Она очень хорошо понимает, что она желает в это мгновение быть с ним. Каждое мгновение без него - просто потеряно, вычеркнуто, уничтожено. «Почему бы мне просто не набрать его номер и всё?» - думает Рина, лёжа на кровати и смотря на экран своего смартфона. «Потому что это могло бы быть растолковано неправильно. Вот почему», - она откидывает телефон в сторону.
Рина бестолково валяется в кровати, слушая музыку. Так продолжается до возвращения домочадцев. Затем половину вечера официально участвуя в приготовлении ужина, девушка проявляет своё полное безучастие, летая в облаках. А под конец вечера, перед тем, как уйти спать, мама Рины  неожиданно останавливает какую-то весь вечер отстраненную дочку.   
- Что с тобой происходит? – интересуется риненым состоянием её мама.
- Со мной всё нормально, - кратко отвечает девушка.
- Я не спрашиваю, как ты. Я интересуюсь, что с тобой в последнее время происходит? – настаивает на разговоре мама.
- Ничего особенного. Вернее… просто недавно я познакомилась с одним очень красивым парнем, и вот он занимает мои думы.
- И что это за парень?
- Да, так. Ты его всё-равно не знаешь. Он скульптор, и он просто очень привлекательный. Вот и всё.
- Ты с ним часто видишься, - спокойно спросила мама.
- Не особо-то. Просто недавно познакомились, - струсив, попыталась выкрутиться Рина. - Ладно пойду-ка я спать, хорошо? Сегодня репетиция была и что-то я устала. К тому же завтра вечером Соня зовёт меня в кино. К ним племянница Наиля на каникулы приехала, они решили её «выгулять». Ты не против, если я субботний вечер с ними проведу?
- Если фильм поздно закончится, тогда пусть они тебя проводят.
- Хорошо, не волнуйся. До девяти вечера я точно уже буду дома, - улыбнулась маме сонная Рина и ушла в свою комнату.
В комнате темно. В привычной тишине раздаётся стук капель дождя за окном. Рина смотрит в окно, в мокрую холодную тьму. Так медленно тянется минута за минутой. Рине становится невыносимо это отсутствие в сегодняшнем дне Милада. Она не выдерживает ожидания его возможного, вполне вероятного звонка, и пишет смс: «Здравствуй Милад! Как прошёл твой день? Надеюсь, всё хорошо. Я ложусь спать, я уже в постели. Если ты тоже собираешься спать, то приятных тебе снов! Рина». Девушка нажимает на кнопку «Отправить», и не выпуская телефон из рук, закрывает глаза. Через пару мгновений из смартфона раздается веселая песенка.
- Алло! Милад!
- Здравствуй, милая моя Рина! Рад был получить от тебя сообщение. Это значит, что ты обо мне помнишь. А это приятно, - с улыбкой в голосе, произнес Милад.
- Я сегодня целый день очень по тебе скучала. Не могу долго не слышать твой голос, - нежно и немного грустно сказала Рина.
- Правда? Так почему раньше не позвонила? – поинтересовался бархатный голос молодого мужчины.
- Я боялась отвлекать тебя от твоей работы. Не хотела мешать тебе.
- Не нужно ничего бояться. Если тебе хочется поговорить со мной, просто звони. Мне это приятно. Хорошо?
- Ну, тогда тебе придётся всё время проводить, разговаривая со мной по телефону, - весело рассмеялась девушка.    
Мужчина тоже рассмеялся в ответ.
- Хотя, если честно, я бы предпочел разговаривать с тобой не по телефону, а находясь гораздо ближе, очень близко. И тогда уж поменьше разговаривать, а почаще целовать твои губы, - вкрадчиво, с прослеживающийся в голосе игривой улыбкой, очаровывающе произнес мужчина.
Кажется, что всё тело Рины мгновенно отчетливо и ярко вспомнило откровенные прикосновения Милада, его поцелуи, силу и гибкость его полуобнаженного тела. Девушка с трудом удержала захлестнувшие её эмоции.
- Я люблю тебя, - тихо прошептала она.
-… Милая моя девочка, желаю, чтобы ты оказалась сейчас здесь, у меня. Мы бы зажгли свечи, выпили бы немного вина… Рина, эта ночь может быть такой чудесной! – мечтательным и одновременно уговаривающим тоном произнес чарующий тихий голос притягательного красавца.
- Милад… Ну, ты же знаешь, что я не могу, - сожалея, тихо ответила Рина.
- Знаю... Тем не менее, считаю минуты до нашей с тобой встречи, - спокойно ответил он.
- Я тоже. И во сне я буду всю ночь беспрестанно целовать тебя.
- Всего? – неожиданно, игриво и несколько провокационно спросил он. 
- Во сне? Да, во сне я буду целовать тебя абсолютно всего, - немного смущаясь и смеясь, почти шепотом произнесла девушка.
- О, боже! Я хочу попасть в твои сны! – рассмеялся молодой мужчина.
- Перестань меня смущать! – звонко и игриво хихикая, проговорила Рина.
- Хорошо-хорошо! Постараюсь больше так не делать, - ответил, улыбаясь Милад.
- Что ж… Наверное, уже пора сказать: «Спокойной ночи»? – не желая расставаться со своим любимым даже на ночь, вымолвила Рина.
- Да, возможно…
- Тогда, спокойной ночи и приятных снов, любимый!
- М-м-м-м… Спи сладко, милая моя Рина! Спокойной ночи!
Несколько секунд длится тишина, а затем гудки.


Субботний день встретил дождём и снегом желающих хоть как-то развлечься молодых людей, спешащих в кинотеатр. Рина чувствует, что изрядно замёрзла от порывов ледяного ветра. Так что, только добравшись до развлекательного комплекса, сразу же бежит в кафе, чтобы выпить чашку горячего кофе. Соня, Наиль и его тринадцатилетняя племянница, отставая от Рины на несколько шагов, быстро следуют за ней. На втором этаже раскидистого многоэтажного здания причудливой конфигурации располагаются несколько кафешек и маленьких ресторанчиков быстрого питания. В одно из таких поспешила, не обращая особого внимания на своих спутников, продрогшая Рина. Она весело плюхается на широкие, мягкие кресла, расставленные вокруг невысокого длинного деревянного столика.
- Чувствуешь, какие у меня колени ледяные?!! – положа руку Сони себе на колено, спросила Рина. – Ужас какой-то, а не погода!
- Хорошо тебе, ты хотя бы чувствуешь свои колени… - делая несчастное выражение лица, пробормотала слегка посиневшая девчонка, племянница Наиля.
- А я не знаю, чего вы обе так легко оделись! Я вот двое штанов одела - и почти не замерзла! – громко воскликнула Соня, раздраженная всеобщим нытьём по поводу холодной погоды и ледяных коленок.    
- Тихо ты! Всем в кафе необязательно знать про твои подштанники, - дерзко, но точно заметила девчонка.         
- Ну, извини нас, самый предусмотрительный человек на свете! Но я как-то не думала, что для начала апреля джинсы, свитер, шапка и куртка – это лёгкая одежда, - возразила Соне Рина.
- А ты, вообще, молчи и отогревайся! Скоро выступление, ещё не хватало - тебе заболеть! Пей свой кофе и съешь что-нибудь.
- Ладно-ладно, - улыбнулась Рина.
Облокотившись на мягкий подлокотник широкого, квадратного, обтянутого ярко жёлтым кожзаменителем, кресла, Рина медленно попивает горячий черный кофе. Её взгляд бесцельно гуляет по другим посетителям кафе, по мебели, по всему интерьеру. Вдруг, не понятно почему, но её внимание привлекает какое-то слабо уловимое движение руки одного парня, сидящего за столиком, находящимся чуть-чуть позади и сбоку от Рины. Она увидела его скорее боковым зрением. Что-то неясно знакомое находит девушка в движениях высокого парня, сидящего к ней почти что спиной. Возможно, она его знает, но просто не может вспомнить. Да и лица его ей при таком расположении не видно.
- Ну, что, девчонки? Допили свой чай, кофе? Тогда пошли уже, фильм скоро начнётся, - сказал Наиль, отвлекая Рину от её размышлений и подсматриванием за посторонним парнем.
- Да-да! Пойдемте, - произнесла Рина, выбираясь из-за стола.
Выходя из кафетерия, она ещё раз бросает взгляд в сторону заинтриговавшего её парня. Но посмотрев на него с другой стороны, девушка понимает, что абсолютно точно она никогда не видела этого лица прежде и успокаивается на этом.
Просмотр романтической комедии несколько отвлёк Рину от всего пережитого за последние две недели. Хотя несколько раз на протяжении фильма, она проверяет свой смартфон, нет ли от Милада пропущенного звонка или смс-сообщения.
Выходя из кинозала, Рина прищуривает серо-зеленые глазки от внезапно яркого света в фойе кинозала. Девушка начинает сама себе улыбаться, поймав себя на мысли: «А чем сейчас занят Милад? А почему он до сих пор не позвонил?». И всё такое в духе: «Самая ревнивая подруга современности». Подобные ощущения очень новы для девушки, у которой никогда прежде не было отношений с мужчиной. Она старается как-то сжиться с то и дело закрадывающимися подозрениями. Её саму очень удивляет её реакция на отсутствие звонка от Милада. Рина никогда не считала, что ей свойствена ревность, и ей меньше всего хотелось бы убедиться в обратном. Так что она строго-настрого запрещает себе паниковать, просто не обнаружив в течении нескольких часов звонка от любимого мужчины. Она принимает это решение прямо там, перед зеркалом в блестящей чистотой женской уборной развлекательного комплекса. И проходя к гардеробу, забирая свои вещи, она размышляет о целесообразности, если уж не полного доверия, то хотя бы соблюдении норм приличия. «Он же сказал, что будет занят. Зачем же звонить миллион раз? Я сама позвоню ему, когда приду домой. И хватит об этом!» - окончательно решает Рина.
- Простите, девушка! Вы уронили, - незнакомый голос окликает кого-то.
Рина автоматически обернувшись, видит позади себя того высокого парня, который привлёк её внимание в кафетерии.
Он быстрым и пластичным движением поднимает и подает Рине в руки тонкий, узенький шарфик, что она, видимо, выронила из кармана куртки, когда одевалась. Крашенный в брюнета парень с небольшими светлыми глазами, очаровательно улыбнулся и, обогнав группу друзей, состоящую из Рины, Сони, Наиля и его вытаращившейся на симпатичного стройного парня племянницы, ушёл через автоматически открывающуюся высокую стеклянную дверь.
Рина снова задается вопросом о том, где она могла его видеть раньше. Но она снова приходит к выводу, что ей незнакомо его лицо. «Как, вообще, такое может быть: вроде бы я его помню, но в то  же время я точно помню, что я его не знаю?» - мысленно буркнула она. Проходя мимо автопарковки, Рина снова находит глазами высокую фигуру того парня. Он бросает мимолетный взгляд на пристально смотрящую на него девушку. Он чуть заметно улыбается, открывает дверцу очень недешевого белого внедорожника, пластично садится в высокую машину и ключом заводит автомобиль. Пройдя дальше вместе со всеми, Рина не видит, как тот парень уезжает с парковки. Всю дорогу домой девушка почему-то постоянно прокручивает в голове картину, как тот незнакомец садится в машину. Что-то не даёт ей покоя, но она сама не может понять, что именно. В автобусе, попрощавшись с друзьями, Рина выходит на своей остановке и плетется домой сквозь мелкий мокрый снег и сумерки, расцвеченные уличной иллюминацией. Внезапно откуда-то сзади она слышит автомобильный гудок. Рина слегка вздрагивает.
- Девушка! А можно с Вами познакомиться?! – раздается приглушенный шумом улицы мужской голос.
Сердце молодой красавицы будто бы куда-то проваливается на мгновенье. Одна из вещей, которые больше всего на свете Рина ненавидит – это подобные предложения, летящие ей вдогонку из какого-нибудь автомобиля. Она резко оборачивается готовая дать убедительный отпор, но выражение её лица мгновенно меняется.
- Милад! – радостно восклицает Рина.
Она быстро запрыгивает в чёрную машину любимого мужчины и крепко обнимает его за шею, вдыхая его приятный аромат.
- Ого, девушка! Я смотрю, Вы так сильно хотите познакомиться! – смеясь, он  обнимает в ответ немного ещё дрожащую тонкую девушку. 
Отъехав на ближайшую парковку, выбрав место поспокойнее, Милад притягивает к себе Рину, он страстно целует девушку, и она отвечает ему тем же жаром. Она не заметила, как оказалась на коленях у молодого мужчины. Девушка сидит боком, зажатая между его горячим телом и рулём. Рина знает, что у неё есть лишь несколько минут, чтобы насладиться нежностью губ и ненасытностью прикосновений сильных рук своего возлюбленного. А потом... потом опять наступит ночь без него. Это невыносимая, горькая мысль подстёгивает, разогревает страсть девушки. Она целует его великолепную сильную, но нежную шею. Пробравшись руками под его черный пуховик, она прикасается к груди мужчины, ощущая его упругие, крепкие мышцы. Наконец, отрываясь от долгого поцелуя, Рина старается отдышаться.
- Я люблю тебя, Милад. Я очень тебя люблю. Но сейчас мне нужно идти домой. Я должна быть дома, - сбивчиво шепчет Рина.
- Я… Ты… ты должна поехать со мной, ко мне. Давай поедем сейчас? – глядя в серо-зеленые глаза девушки, затуманенные желанием, пытаясь быть убедительным, говорит Милад.
- Нет, нет… Я должна идти.
- Чёрт! Рина, я хочу тебя! – восклицает с досады молодой красавец.
Рина, ласково обняв за плечи, успокаивает разгоряченного мужчину. Некоторое время девушка, молча сидит у него на коленях, аккуратно прикасаясь губами к его щеке. И только когда их дыхания выравниваются и успокаиваются, она медленно возвращается на соседнее сидение, а Милад слегка ей помогает, поддерживая её рукой. Рина мягко сжимает тонкими пальцами горячую, сильную ладонь Милада, она нежно прикасается щекой к его руке.
- Ты позвонишь? – просто для того, чтобы разорвать тишину, тихо спрашивает она.
- Конечно, - также тихо отвечает бархатным голосом молодой мужчина.
- Я люблю тебя, - смотря в синие глаза Милада, вкрадчиво произносит Рина.
В ответ он многозначительно кивает, нежно улыбаясь девушке. Пластично потянувшись, он берет Рину за подбородок и снова целует её губы, её лицо. Девушка, закрыв глаза, кротко принимает его поцелуи.    
- А теперь иди, - тихо произносит он, - быстрее иди домой, а то я за себя не ручаюсь, иначе я просто увезу тебя и всё.
Рина улыбается ему в ответ. И медленно открывает дверцу внедорожника. Слезая с высокого сидения, она ни на секунду не отводит взгляда от тёмно-синих глаз любимого. Девушке безумно не хочется его отпускать от себя сейчас. Но вспомнив про время, она понимает, что нужно уже захлопнуть дверцу автомобиля и поспешить домой.
- Я люблю тебя, Милад, – тихо с нежной улыбкой на губах, произносит Рина и  медленно закрывает дверцу.
Рина быстро уходит, пару раз мельком взглянув на черный внедорожник Милада, она исчезает в сумерках, за пеленой из мелкого снега.