Искушение

Дарья Чистяк
У Ейприл есть одна ужаснейшая привычка игра в покер или попросту игральные карты. Но, как известно роковой исход этого увлечения был неизбежен. Проиграв большую сумму денег одному местному бандиту Таю Лейману.
Дома
- Тай, у меня нет таких денег. Дай мне ещё пару дней.
- Нет, меня это не волнует, деньги должны, быть через два дня, если их не будет, пеняй на себя!
Со словами гнева и безразличия он ушел, громко закрыв за собой дверь. Вспомнив о своей родне, она заплакала ведь Дядя Роб это её единственный родственник. А друзья Енн и Джош обиделись на меня.
Слезы капали с её глубоких карих глаз и, приняв, дозу успокоительных пилюль, погрузилась в сон. Утром разбудил её громкий стук и, с негодованием на лице она встала. Посмотрев в дверной глазок, увидела пакет. Открыв его, лежал конверт прочитав она выбросила в урну.

"Хочешь, чтоб жил дядя готовь бабки"
Не поняв, откуда они про него знают, она вновь заплакала, секунд через тридцать позвонили в дверь. Посмотрев, в отверстие, заметила, дядю распахнув, дверь обняла его. Сев на диван Ейприл ещё раз прижала его в объятиях.
- Дядя, прости меня, пожалуйста!
- Я не виню, тебя уже давно, простил.
- Дядя.
Каким-то чудом он узнал, что, произошло, пообещав, ему извиниться перед остальными ребятами я, успокоилась. А на следующий день, включая, телевизор крутили новости...
" Специальный репортаж с места преступления сегодня утром была задержана банда группировки, Золотой дракон которая, зверски убивала женщин на их счету более двадцати жертв ".
С места преступления Хизер Брукс
- Дядя Роб я ни когда этого не забуду.