Приятие

Кора Персефона
ПРИЯТИЕ

Если тебе нужен враг, пусть твоим врагом стану я.

Я никогда не смогу возненавидеть тебя в ответ.


Если тебе нужно пожелать зла другому человеку, пожелай зла мне.

Исходящее от тебя зло не ранит меня. Оно растворится в моей безусловной любви, и само станет любовью.


Если тебе нужно причинить душевную боль другому человеку, сделай больно мне.

Я никогда не смогу заставить тебя страдать. Боль напомнит мне о том, что у меня есть душа. 


Если тебе нужно кого-то полюбить, полюби меня.

Я знаю, твоя любовь может меня разрушить. Это не страшно, я восстану из праха, чтобы простить тебя.


Я готова принять все, что исходит от тебя.

Вражду, зло, боль.

Я готова принять твою любовь, сплетенную с ненавистью в причудливых узорах наших судеб.


Если тебе нужно зеркало, посмотри в меня.

Ты увидишь там мальчика, который так боится быть оставленным, что оставляет первым.


Если тебе нужен враг, пусть твоим врагом стану я.