Есть-как есть

Неволина Диана
"суицидный состав,или" работница"
Персонажи,мнящие себя персонами:-

   действие
 Сцена1-комната допроса...
"следователь"-Гражданка,назвавшееся"Жена",и категорически отказывающася представиться,документы у Вас должны быть?Куда Вы их спрятали?И по какой причине?
"Жена"-Я их с'ела,сожрала,смешала с дерьмом...
Следователь-Попрошу ааккуратней в выражениях..
"Жена"-Обойдешься...или отымеешь в качестве назидания?
Следователь-Вы не правы...
"Жена"-Вы о чем?Непонятно...
Следователь-Гражданка "Жена",пардон,вынужден так Вас называть по причине отказа назвать свое имя...
"Жена"-Не томи,скучно
Следователь-Итак,в доме,в котором Вы проживали и проживаете,найдено два трупа-Вашего мужа и свекра...
"Жена"-И при такой личной трагедии ты...измываешься...Чего надобно,старче?
Следователь-Итак,кто вызвал полицию?
"Жена"-Понятия не имею(?)
Следователь-Когда Вы их обнаружили?
"Жена"-Я?Я их не обнаруживала.Мне соседка сказала.Нашла меня в парке,я лебедей на озере кормила...Я,знаете ли,обажаю вечерком у озера погулять,по тренду-потусоваться...
Следователь-Но!Есть некоторые нюансы,которые направляют по физическому следу,и дают основания Вас подозревать...
"Жена"-Т.е?Вы в личной жизни каким верхом?
Следователь-Везде было разброшено Ваше нижнее белье...
"Жена"-Как грубо!!!
Следователь-Я имею ввиду около трупов.Более,найдены Ваши волосы и множество следов на трупах,указывающих на то,что это был секс с элементами садомазы ...
"Жена"-Вы женаты?
Следователь-???
"Жена"-С сексом все в порядке?
Следователь-???
"Жена"-Молчишь,придурок...Тебе чего надо?Меня обвинить в двойном убийтве и получить "звездочку"?Пшел вон,не хочу больше говорить...
Следователь-Вам нужно отдохнуть...До встречи...
.      Сцена2
Следователь-Добрый вечер!,уважаемая...Знаете,в кои то веки вот хочу нормально поужинать,а компанию нет,не составите?
"Жена"-А на десерт "дашь в рот"?
Следователь-Ну зачем так?
"Жена"-А как?"каком кверху"?
Следователь-Вы мужа любили?
"Жена"-Я обязана отвечать?
Следователь-Неужели я дал Вам повод считать меня эдаким "зверем"?
"Жена"-Конкретно-нет,вся ваша система звериная...уж извини...
Следователь-Может,уважите,разделите трапезу?
"Жена"-И выпить предложишь,типа,для развязки язычка?
Следователь-Я повода для агрессии не давал,Ваше недоверие вполне стандартно.Моя цель наладить минимальный,человеческий контакт,всего лишь.Поймите,в Вашем доме найдено два трупа близких Вам родственников-"Мужа"и"Свекра"-по факту!
"Жена"-А мне по фигу твои факты,ты мне скажи,тебя,когда твоя,мамаша "высирала",ой,извини,рожала,ты ей сильно доверял?придурок...
Следователь-Ужинать я буду в гордом одиночестве...
"Жена"-Женат или брошен?
Следователь-Это не имеет отношения к расследованию.
"Жена"-А ужин "имеет"?
Следователь -Сложная Вы натура
"Жена"-А ты что?Свататься надумал?Ладно,угощай,деятель...
Следовател -Спасибо,уважили
"Жена"-ой,ну что Вы,в краску еще вгоните,а как же "десерт"?
.    Сцена3
Следователь и "Жена"-Ты отпускать меня не хочешь?Не имеешь права задерживать
Следователь-У тебя два трупа близких родственников,помнишь?
"Жена"-Круто докажешь?Слушай,деятель,служитель госсистемы-вам "презумпция невиновности,что небрежно задницу подтереть,и руки не помыть...
Следак-нет...
"жена"-Что,не?родный,не имеешь права задерживать без "причины"(?)
Следователь-Слушайте,а я могу пригласить на танец?
"Жена"-нет,я вашей братии не доверяю(!-)
Следак-и что делать?
"Жена"-Ты "следак?-думай..

.     Сцена4
За пять лет до допроса-сон "Работницы",если бы она согласилась помагать следствию...
Действие происходит на сеновале
"Жена"-Я теперь понимаю,почему ты так настаивал переехать в родительский дом,в вашу деревню...Я так счастлива...
"Муж"-Потому,что я люблю тебя,и не хотел,чтобы ты жила и дышала пылью замызганного города...(целуются)
"Жена"-Ах,я будто в раю...
"Муж"-Ты со мной всегда будешь в раю(цедует)
"Жена"-А мы будем жить отдельно,самостоятельно от твоих родителей?
"Муж"-Почему?
"Жена"-Ну,мы отдельная семья,отдельное хозяйство,дети "пойдут"...
"Муж"-Милая,об этом пока рано думать,у нас же грядет "медовый"месяц...
Мысли "работницы"-наш "медовый"месяц растянулся на три с половиной месяца,свекровь гостила у старшей дочери,а "свекор"с младшим сыном-малолеткой был все лето в соседней деревне...нп охоте и рыбалке...
К середине осени свекровь заявила,что остается жить у дочери,а "свекор"с младшим вернулись
.      
.        Сцена5
"Свекор"-Ты,красавица,чтр творишь?Я что тебе приказал?Сшить себе длинную юбку,или,платье,и ходить без трусов,чтобы я в любой момент мог тебя потрогать или поиметь...А ты как выделываешься?
"Жена"-"Муж"приехал,я полгода его не видела..Соскучилась...
"Свекор"-А я,значит,в аут?
"Жена"-А ты прав не имеешь
?Свекор"-Ты что,воровка,в тюрьму захотела,я тебя живо(?!)...
"Жена"-Баньку иду топить,с "Мужем"паритьсябудем,не выступай...а если будешь выступать,живо "Мужу"расскажу,что у меня,пока его не было,два абортв от тебя,Весело же будет...
"Свекор"-ну иди,парься...
.   Сцена6
"Жена"+"Муж"в парилке,входит "Свекор":-Сынок,как-то мне тоже вспомнилось,что давно кости не парил,в компанию не примите"?..
Мысли "Работницы"во сне,если бы сотрудничала со следствием..."Благополучно отправили в город моего малолетнего деверя к заловке,якоюы,на учебу,ну и свекровь,как домработницу...И зажили мы втроем-вольготно и разнузданно...Особенно было,что при обеде и ужине после первой рюмки этой сивухи они занюхивали мной,и только после приступали к еде...
.  Сцена7
Следователь-Гражданка "Жена",об'ясните,откуда в вашем доме два трупа?
"Жена"-Ваша абстрактная мысль не то,чтобы цинична,ты,убдок,чего добиваешься?..Ладно,пьяная драка,поспорили,кто первый,предложила сразу втроем
Следователь-Зачем?
"Жена"-Чтобы конфликт погасить,чтобы на меня не кинулись,устраивает?
Следователь-и,предложила,и?..
"Жена"-А мы давно втроем жили...начали понажовщину
Следователь-В их крови,кроме алкоголя найдено сильное психотропное вещество...
"Жена"-А я при чем?
Следователь-А Вы использовали психотропики?
"Жена"-А ваша шайка?..ну проверьте,мальчики...
Мысли работницы,если бы она призналась при сотрудничестве:"Допустим,это я им подлила,думаете,что психотропики,ну,тропики так тропики,сразу,после первой рюмки,не жалею...
Следователь-Я знаю,что это Вы,но,никаких следов,будто сивухой отравились,жоказательств-ноль,а посему,Вы свободны...
"Жена"-И тебе не хворать,Шерлок Холмс
24.03.18