О дружбе

Леля Бабрикеева
- Привет. Кто цветочки подарил? - высветил вотсап сообщение от Арслана.
"Аватарку заметил", - усмехнулась про себя, а вслух сказала:
- Поклонник.
- Новый что ли?
- Старый.
- Ты же всех сбрила.
- А он настойчивый. Я сказала, что только друг, он согласился. Как друг, он меня устраивает.
- Ты чо, мать, какая дружба между мужиком и бабой???
- Я ж ему не навязываюсь, у меня много таких друзей.
А сама сидела и смеялась вслух - да, какая дружба между мужиком и бабой, тогда что же он уже третий месяц, как осталась она одна в кабинете, каждую свободную минуту тут ошивается. И говорила же, что не надо ей никого, кроме Олега, а он все-равно не отстает. Уже все про неё знает до подробностей, даже девчонки её не так осведомлены, как он, ровно добрая подружка. Как напьется вечерами в вотсап пишет, а утром делает вид, что не помнит.
- Привет, что нового?
- В Казань ездила.
- Ты говорила. Как отдохнули?
- Отлично, я вообще люблю Казань, а тут как-раз напоролись на мероприятие, здорово погуляли.
- Бухали?
- Да ты задолбал, не пью я практически. Ну какое еще "бухали"?
- Да шучу я. А чем тогда занимались? Мальчиков снимали?
- О господи, какие мальчики. Ну Арслан, ну что ты уже задолбал, ей Богу, я ж тебе сказала - мне никто не нужен. Понимаешь?
- Да так не бывает, что уж ты мне тут говоришь.
- Да я сама в шоке от себя. Всегда была влюбчивой вороной,а тут вот заклинило и хоть тресни.
- Странная ты какая-то. Недоговариваешь чего-то...
И так каждый день - важное, но ни о чем.
Но так-то дружба между мужиком и бабой не бывает)

Так-то вообще много чего не бывает. Не бывает так, что человек любит одного, а живет с другим.
Не бывает так, что человек тоскует, а сам далеко.
Не бывает так, что любишь человека, но намеренно его вычеркиваешь из своей жизни.
Потому что не бывает так, что врать двоим и жить при этом спокойно.

А дружба между мужчиной и женщиной бывает, если мужчине женщина очень интересна и он надеется на продолжение. Да ведь? Ты же сам это знаешь..... Олень.