Все дороги открыты

Елена Журавлёва 2
-Сегодня, дорогие гости, мы чествуем нашего дорогого юбиляра! Пётр Петрович, вам слово!

-Спасибо, мои товарищи, родные, близкие… Пришло время поблагодарить всех за помощь. Я достиг своего богатства, благодаря и вам тоже! Вы редко просили у меня в долг, а если и просили, отдавали с банковскими процентами... Так вот, я накопил столько, что могу теперь позволить себе всё на свете! Живу я в землянке… Значит, нужно строить дом, сажать деревья… Жену подыскать себе. Сыновей нарожать! Пуститься можно в путешествия по миру. Я ж до сих пор только на самокате и ездил на работу и обратно. Костюм прикуплю… Дача – самовар, чаёк, баранки… Как дворянское общество... Не огород, а именно, дача! Да! Манит меня этот мир богатства!

-Дорогой Пётр Петрович, поднимаем бокалы за ваше столетие! Ура!