Руки прочь от сирени!

Алексей Чернявский
Я возьму свою лиру, как меч,
Буду бить по людским недочетам,
По поступкам людей буду сечь,
Вызывая их совесть к отчёту.

И начну я с тенденции рвать
И нести всё домой, как добычу.
И цветы, и сирень, и, как знать...
Красоты вы враги, я талдычу!

Вы считаете это нормально -
В парке вся обмелела сирень?
День стоит она - вам идеально?
Ну, а в парк вам ходить уже лень.

Вы подумайте, это как в жизни:
Чему учите этим детей?
Сами вы, как ребенок, капризны -
Вещь красива и будет моей!

Всё домой, всё домой! Дайте волю -
Я и памятник в дом притащу!
А другим вещь смотреть не позволю -
Моя собственность! К ней не пущу!

Жадность это, ни больше, ни меньше.
Разобщает людей капитал!
И теперь красота стала мельче -
Кто-то дома сиренью дышал...

(27 июня 2017 года)