Я свободен, потому что верю во Христа

Георгиевна
Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!



 Важнейшая задача богословия и аскетики это борьба с  предрассудками и суевериями.
 
Формула «Я верю во Христа» это ведь формула освобождающая.
 
Я верю в Христа – и, значит, мне наплевать, что мне Предсказамус настрадал на следующей неделе.
 
Я верю в Христа – и, значит, я могу наступить на хвосты черным кошкам независимо от их траектории передвижения по моей планете.
 
Я верю в Христа и – значит, могу назначать встречу с шефом на тринадцатую пятницу…

 Андрей Кураев

           *               *              *

 Это так же верно как и то, что солнце светит днем, а луна ночью.  Уходит беспокойство по поводу и без повода. Зачем переживать если ты знаешь, что тебя по жизни ведёт высшая сила, которая  оберегает тебя, заботится о тебе, спасает тебя в любой ситуации. Поверьте, что Бог не оставит вас даже тогда когда от вас отвернутся самые близкие вам люди и любит вас так, как сами вы не любите себя.

     У меня есть статья, которая называется "Верная примета", так вот можно бесконечно продолжать этот список примет из которых видно, что человек не верит в Бога:

    - Люди, которые беспокоятся по любому поводу и живут в постоянном страхе за своё будущее не верят в Бога.

    - Женщины, которые боятся старости  и переживают о появлении каждой морщинки не верят в Бога;

    - Люди, которые боятся смерти- не верят в Бога.
 
Господь сказал: "Придите ко мне все обременённые и я успокою вас". Верьте ему, люди!