Стиль современных тинейджеров

Артур Пырко
*Хронометраж исторических событий*


Я не суеверный, вообще-то, но заметив, что количество моих творческих публикаций на сайте "Стихи.ру" приближается к 500-м, посчитал, что это торжественно и монументально – стало быть, надо сочинить стих. Но стремиться просто к очередной дозе поэзии было бы как-то "некайфово", поэтому я изначально предъявил себе требование повышенного качества… Насколько это получилось, судить сложно, но из впечатлений отмечу, что поэзия вышла гораздо шире и сложнее, чем я вначале предполагал.

Я надеялся на экспромт, откровенно говоря, и рассчитывал управиться минут за пятнадцать. Но не тут-то было… В результате "творил" часа два или три – чуть не офонарел от умственной и эмоциональной перегрузки. Правда, при этом присутствовало вдохновение, иначе я бы не одолел.

Насчёт выбора иллюстрации, прошу не ревновать и не строить догадок – просто в этом фото (на мой взгляд) совмещено много магнетизма и внутреннего влечения, а это важно в творчестве любого рода. Конечно, отдельный респект Анастасии, которая уже не первый раз помогает мне иллюстрировать столь непростые произведения.

NUMBER 500 new

Лучше не спрашивайте у меня,
Того, чего и сам я не знаю,
А если даже догадываюсь,
То лучше уж, об этом,
Я деликатно промолчу...
Ведь если говорить откровенно,
То ей посвящено стихов десять:
А выбор давно был мной сделан,
Который – целенаправленный,
Но мне неловко сообщать накатом,
Поэтому изъясняюсь я витиевато,
Как свойственно скрипачу.

Просто я веду и того желаю –
Как автор своих мемуаров –
Квалифицированный подсчёт…
И вот, я обескуражен, ведь
В номинации "Number 500",
Среди лучших и первозданных,
Рейтинг выявил девчонку,
Которую я не ахти как знаю…
Это недостаток разведчика,
Но ценность первооткрывателя,
Который много раз ошибался,
Но согласитесь: знал своё дело –
И однажды проявить смог!

В общем, передо мною задача:
За лето исправить сию неудачу.
Незавершённая повесть "Леди",
Кстати,  мне даже поможет:
Ведь сочинять новые главы
Необязательно, а важнее
Придать мыслям ясность,
А поступкам – размеренность
И октавы музыкальных нот…
Результат подведу к концу лета –
И я не думаю, честно говоря,
Что до конца песенка спета
Девчонкой, которая получила
Ныне титул: "Number 500".


25, 26, 27 мая 2018

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

*иллюстрация Анастасии Пирожник

*стихотворение "Number 500 new" входит в мой поэтический сборник "Эксклюзив"