Не кричу вслед ушедшему времени...

Николай Святобог
Не кричу вслед ушедшему времени,
Не скулю на слепой календарь,
Выхожу из забвения темени
Закалённый, как хлебный сухарь
И меня не ебЬёт экономика,
Не тревожит квартирный вопрос,
Не страшит появление гномика
С полной чашей подслащенных слёз,
Не пугает сквозняк одиночества,
Продувающий душу насквозь,
Не смущают чужие пророчества
И от крови ржавеющий гвоздь...
Я не верю в поверья мохнатые
И в преданья церковных отцов,
Не целую надгробья и статуи
Преподобных святых подлецов...
Я не щурусь от света загробного
И мерцания мрачных лампад,
Не боюсь столкновения лобного
По дороге в придуманный ад...
Я пишу этот стих в полном здравии
Богом данного свыше ума,
Находясь на вершине безславия,
Презирая дворцы и дома,
Где сосуды из грязного золота
Наполняются кровью козлов,
Где потеют от знойного холода
И читают молитвы без слов...
Я останусь таким же непонятым
Для двуногих тупых обезьян,
Что пытались найти во мне смолоду
Хоть какой-то порок и изъян...