Звездное небо Еравны-5. Прощание...

Геннадий Ефиркин
29 октября 2017 год

4.30

Бог ты мой!

Не поверить! Небо просто сияет звездным светом!!!

Сделал шаг во двор с веранды и…замер!   Какая то мистическая, не поддающаяся описанию картина звездного шатра надо мной, заставила замереть и…

И в душе зазвучал  орган! Зазвучала мощная непрекращающаяся ни на минуту органная музыка, отдаленно напоминающая мелодию, часто сопровождавшую действие старого советского фильма «Солярис»…

Не отрываясь, наблюдаю  и слушаю эту звездную симфонию…

И вот уже кажется Лебедь, взмахнув своими длинными крылами, начал свой нескончаемый полет по Млечному Пути…А россыпь мерцающих звезд в ковше Большой Медведицы только только начинает высыпаться из-за  ее утреннего  наклона.

А это что?

Вижу летящую звезду! Спутник! В детстве в глухом небольшом таежном селе Максимово на севере Иркутской области для нас, сельской малышни, да и для всех взрослых,  было чуть не счастьем увидеть такой полет спутника. Заметивший его на звездном небе стремглав бежал к дружкам, по соседям поделиться  восторгом «Спутник летит!»…

…Моя же шустрая звездочка между тем пересекла Лебедя, поклонилась вальяжно полусидящей Кассиопее, отныне созвездии моей любимой женщины, чиркнула по концу ручки Большой Медведицы, стала таять, таять, пока совсем не растворилась в едва начинающем светлеть востоке…

Как продолжение действа с запада на восток промигал маячок пассажирского самолета…

А я все смотрю, смотрю… в ожидании… И вдруг, в какое то мгновение, наискосок, с севера, небо прочерчивает ярчайшая полоса метеорита!!!
 
А я успел! Успел! Успел загадать главное!

Благодарю тебя, мое Еравнинское звездное небо! За последний твой штрих на прощание. Теперь можно ехать. В Иркутске, даже в пригороде, мне не увидеть такой сказки…