Сын Горгоны Пегас

Феликс Колесо
Я улыбаюсь, будда…
Сегодня счастливый день,
цветок незабудки упруго
Тень склонил на плетень.
Меня нет в пространстве,
Я простая душа,
Сбросил печалей убранство,
И дышу не спеша.
Каждый цветок, травинка,
Росчерк крыла в синеве,
крохотный луч, былинка,
труд муравья на земле,
кругом мне даль рисует,
тратится время и пыль,
хорошо жить без иллюзий,
не читать, не писать –
в утиль…

Я улыбаюсь свету,
Что у меня внутри,
Желанья стоят напротив,
Грустные упыри,
Обнимите себя в полдень,
И живите для самих себя,
Я улыбаюсь жёлудю,
И не нужно мне ни фига!
Кольца змеи алкающей
Сползают...
Стало легко.
Крутится, обвивается
Жадная – ей не легко.
Сын Горгоны, икающий,
Сам знаменитый Пегас,
Больше никто –
Пресмыкающий…
Лысый смешной пидарас.
Я улыбаюсь, Будда.
Сегодня им не пройти –
Длится мгновение –
Чудо – солнечной Пустоты.