Звездное небо Еравны-4. Контакт

Геннадий Ефиркин
28 октября 2017

Что же я увидел сегодня? Выйдя в 4утра.

Подмороженные звезды!

Мороз после вчерашнего, леденящего лицо и руки, ветра, начавшегося в райцентре, куда мы ездили с моей любимой женщиной на презентацию уникальной выставки орнаменталиста Банзаракцаева Владимира,  усилился к вечеру и по возврату мы долго прогревали остывшую за день печку. К тому же, оказалось, что утром, уезжая,  забыли закрыть трубу…

Звезды – замерзли!

Они были необычно яркими! Одна из них, точно на юге, подмаргивала мне!... Причем, если смотришь прямо на нее –ничего не видно. А только стоит смотреть рассеянным взглядом чуть чуть в стороне, так моя сетчатка начинала видеть моргания. Приглядевшись таким образом повнимательней, мне показалось, что от звезды идет какой-то сигнал:  мозг явственно и зримо фиксировал световую азбуку Морзе! Причем это длилось две – три минуты, затем, через какое-то маленькое время  повторилось…  Потом еще раз!   И --- все! Все прекратилось. Та звезда излучала уже ровный яркий, слегка матового оттенка белый свет….. Что это? Что это было?… До сих пор я в недоумении и с холодком в душе ощущаю прикосновение ко Вселенской загадке…

И сожалею о растерянных с годами навыках, полученных еще в детстве на глубоко таежных метеостанциях владения связью азбукой Морзе...