Невыдуманная история. Дело 1234 Гл. 29

Любовь Голосуева
Глава 29.

Кошмар заканчивался. Ураган, налетевший неведомо откуда,  принесший столько боли и горя, серой пылью улегся на землю и затих, но долго еще напоминал о себе сердечными приступами по ночам, разочарованием в партию и советское правосудие. Кому-то понадобились годы, чтобы понять всю систему прогнившего коммунистического строя, а  Семену пришло прозрение за несколько месяцев, что коммунистический строй, от которого шли несостоятельность и негодность управления страной, изжил сам себя. Что делать и  как жить  дальше?
Этот вопрос завис в воздухе.

Вечером к дому Сиверских подъезжали машины из Хребтовой, Железногорска, Семигорска, Игирмы. Весть об освобождении Семена Леонидовича распространилась молниеносно. Этого ждали не только друзья, но и  все знакомые, кто искренне переживал за него, сочувствовал семье. Заведующая магазином, Галина Александровна, принесла ящик шампанского, ждали из Иркутска Анатолия Урашова.   

Как прошел суд, Толе пришлось подробно рассказать не один раз. Дело за номером 1234 закрыли из-за отсутствия состава преступлений. Вынесенный вердикт гласил: Осужденных Сиверского Семена Леонидовича и Шилодок Лидию Михайловну освободить из-под стражи, восстановить в партии, восстановить на прежнее место работы с выдачей новых трудовых книжек без записи об увольнении. Домой отпустили Семена Леонидовича и Лидию Михайловну после того, как постановление областного суда пришло в районный суд.

Можно поставить точку в этом лжеделе, если бы те, кто свершил беззаконие, осознали всю тяжесть своего преступления. Незаконно осужденных, Сиверского Семена Леонидовича и  Шилодок Лидию Михайловну, просто выпустили из ворот тюрьмы. Вот и все...

И никто: ни райком партии, ни прокуратура, ни редакция районной газеты, искажающая факты во время следствия, не соизволили  извиниться за совершенное злодеяние, восстановить доброе имя через средства массовой информации.
Как и следовало ожидать, первый секретарь райкома Ковшиков Виктор Николаевич пошел на повышение. Уголовное дело, заведенное на начальника «Коршуновстроя» Бурахина Николая Федоровича после двухлетнего разбирательства закрыли из-за недостатка улик, не доказав вину обвиняемого. За два года Николай Федорович ослаб здоровьем, нуждался в уходе, его из следственного изолятора больного забрала жена.

Семен Леонидович Сиверский ни восстанавливаться в партии, ни тем более выходить на должность директора Оренбургского леспромхоза не пожелал. Сел за баранку лесовоза, которую ему крутить пришлось недолго. Судьба распорядилась по-своему, и Семен Леонидович двадцать лет до преклонного возраста проработал председателем Хребтовского поселкового Совета, затем Мэром Хребтовского поселения. 

В этой истории все события и факты подлинные. Невыдуманная история… пролежала в рукописи 30 лет.
2016г.