Вот цепь, вот оковы

Та Самая Танука
Вот цепь, вот оковы.
Раз, два и готово –
Я снова железом гремлю.
Под полным контролем,
В бондажной неволе
Работаю, сплю и люблю.

Подкладки из пробки,
Глухие заклёпки,
А значит – не снять никогда.
Шаги мои робки,
Движенья неловки,
Смешны результаты труда…

Но что результаты!
Что время, когда ты
Уже никуда не спешишь?
Претензии сняты:
Мы так-то не святы,
А сколько ещё нагрешишь!

Мой храм это спальня,
Алтарь – наковальня,
А символ – святой молоток,
Но в исповедальне
Рабыне кандальной
Грехи замолить надо в срок.

Сковал оружейник
Железный ошейник,
Прикованный цепью к стене.
В людской муравейник,
Никчёмной, ничейной
Вернуться возможно ли мне?

Не в этом ли счастье?
В иной ипостаси
Я больше не мыслю себя.
Я в правильной власти,
Люблю тебя, Мастер,
И вечно страдаю, любя…

*