Лаборатория 7

Александр Рыбаков 2
задача человека – оставить в небытии глупенькую очевидность бытия и сознания и прийти,наконец,к согласию с истинным самопроизволом,с подлинно могучей стихией – с самим собой


этот мир – полнота неведения о себе,неуловимо чье-то я

Вселенная как нестабильное самопредставление,«я» 
 
Действительность предположить себя не может.Такой она себя и находит.
Кто я?Невозможность полагания действительностью самой себя 

«я» несокрушимо : неведение не соблазняется сущим,неведение соблазняется самим собой 

мир все время ускользает от себя  в бесконечность,он может «существовать» только в виде собственной сквозной бреши;любой его эмпирический опыт рассеивается в ее блаженной энтропии,и только лишь ее имя он способен вымолвить всякий раз,когда узнает себя  («я»)
 

сумма существ и свойств,обеспечивающих существование (человек) есть величина неизвестная (мир)

человек – несбывающаяся природа;от полноты неведения о себе ты уверенно сбываешься собой появляясь на свет;и далее ты сбываешься все увереннее,с каждым я
 

есть только правда природы – само неведение
есть только знание этой правды – «я»;
есть только свобода самобытия этого знания – человек   
 

***

бесконечная вереница однотипных вещей у тебя в голове – бесконечная инерция бессознательности,их взаимного неведения,отсутствия у природы какого-либо представления о себе самой;ихнеразличение друг друга тожествует пространству как натура – сознанию;с оглядкой на эту инерцию типических проявлений – констатация : «бытие»

эта вереница вещей – полное неведение о том,ЧТО они есть ,и о том,что они ЕСТЬ;
эти бесконечные ряды любых других однородных образований,полностью отрешенные от себя и друг от друга,
это идеальная среда самосвершения того,что ввиду своего неисчерпаемого многообразия определить себя иначе как единичное никак не может;эта среда – само идеальное должествование абсолютно уникального непреходящего случая – случая личного 

***

личное : иррациональный апофатический принцип рациональный для себя

познанная необходимость свободы возможна только в акте я

пространство и бестелесная совокупность тел,тождествуюшая ему

«я»… явное стало тайным

цену вещи,висящей в пустоте,вы назначаете сами

пространство – самоуглубление в чистом виде

стихийные центры тяжести пространства – звёзды

место для мира без человека – звездное небо,где Вселенная уже не является правдой

человек – душа природы

реальность – это другое «я»

любая твоя мысль – мысль человечества,бесконечно чужая и своя

не смея быть вне бытия и ничто,человек отрицает сам себя

мир - вне объективного и субъективного восприятия;такова реальность

непостижимое выражается в личном

метафизическая утопия природы,человек

небытие – бытие без статуса личного

***

антиномия – бесконечная гармония бесконечного противоречия,мир в неопределенности своего существования;я- трансфинитная отрешенность мира от существования самого себя

пространственно-временной континуум – сама абсолютная свобода,вскрывающая свое существо как самоотвлечение бесконечной предметной пестроты мира тождествующей себе так,неизбежно самосознающая,на контрасте с собой неизбежно самоощущающая, «материальная»;она и выдает себя себе во всей данности непостижимого как существо человек;
сущее,включающее человека,это уже не просто сущее,это сущее имеющее себя,имеющее быть - мир,мир – бесконечно малое и бесконечно большое в сравнении с собой – человек, предельно отвлеченный от себя же собственный предмет

***

«я» – ненавыкаемый навык бытия;в беспричинности этого навыка – причина самого бытия : как пути его,бытия,к себе