Заметки с прошлогодних грядок

Елизавета Ветошкина
Очень мало пишу Здесь просто потому, что Здесь я стараюсь жить. Но жить не всегда получается, а вот бомбить - регулярно.

Ужасно устала от бульварного шансона. А он здесь везде. Льётся из приемника дедушки, льётся из дома на другом конце озера, убивая любое желание тихонько посидеть на мостике, наслаждаясь природой. Равномерное завывание "Это привычка, просто привычка,Быть рядом с тобой,Я не хочу быть с другой" вызывает у меня не только отвращение, но и ужасное желание орать благим матом на весь мир. Ещё больше бесят классные деревенские "чикули". Этот вид животных отличается от городских "чикуль".

Эти дамы имеют статус самых классных на деревне, и когда ты прошлёпаешь в своих найках, убитых джинсах и тётиной рубашке мимо них, они непременно смерят тебя уничижительным взглядом. Типо фифи городская. Ходит тут не модная такая. А сами в реперских кепках и больших золотых цепях. Так и хочется сдернуть одну такую побрякушку и шибануть их по башке. Может от такого мозги на место встанут. А хотя что это я. Слишком запущенный случай. Уже не поможет.

Но что меня в молодёже здесь радует, так это присутствие в их жизни увлечений помимо залипания в комп. Их хоть погулять тянет, рыбалка и всякое такое. Ах ну да, совсем забыла. Этот плюс компенсируется полным отсутствием манер и тяги к великому, что упоительно грустно. Не ну нельзя же так. Зато все удивительно подвижные. Сальто назад? Да раз плюнуть. Сломался велик? Не беда поеду стоя на багажнике у друга. Что я маленький просто сидеть?

Вообщем, если жизнь когда-нибудь занесёт меня сюда жить, я открою здесь книжный магазин-курилку. Иначе как этих оболтусов заманивать?! Любимое с полезным, как никак.
27 июля 2017