Ты

Мария Беггинс
 Я смотрю и отчетливо вижу, как ты лжешь. Снова скольжу по тебе усталым взглядом.
 Чувствую твою ложь, осязаю твою скрываемую порочность, я букально вижу твое умелое притворство, опускаешь на меня темные глаза, бездонные, как бесконечно-необъятное небо перед песчаным вихрем. Безвольно глаза цепляются за волосы, синевато-черные, как летняя майская ночь.
 Смотрю, изучаю, мои похолодевшие от весенного вечера костяшки пальцев безмятежно касаются твоей шеи. Вздрагиваешь. Но не отстраняешься. Прижимаешь меня сильнее, вдыхаешь аромат моих безобразно-непослушных, длинных волос. Ты очаровательно пахнешь, говоришь ты. Но я знаю,что волосы я не мыла ровно неделю.
 Вдыхаю запахи цветущей сирени, еловых шишек и сахарной ваты.
 Покажи мне себя.
 В истинном свете, взаправду и по-настоящему ты не со мной.Твои лениво поглаживающие движения умиротворяют меня, и хочется забыться вечным, непроглядным сном прямо здесь.
 В неудобной лавке под непонятно–пахучим деревом, в обнимку с тобой и окружающими меня смутными чувствами.
 Проникаешь своими ладонями под футболку. Ледяные длинные пальцы касаются тела.
 Моего измученного сердца.
 Ты милая, произносишь тихо в вечернюю пустоту.
 Заткнись!
 Копна моих кудрявых волос щекочет твое лицо.
 Стук сердца прямо под моим ухом.
 Волнительная пелена весеннего настроения заставляет меня прижаться к тебе еще сильней.
 Сковывающее чувство одиночества спадает с меня.
 Но оказалось, всего лишь на время.