Снегурочка

Наталья Сергушова
    Снежинки всё падали и падали. Они росли, увеличивались в размерах, и превращались в Снегурочек. Снегурочки кружились в неистовом танце, а касаясь моей щеки - таяли, и становились слезинками. Слезинки, почему-то, были тёплыми, они скатывались по щекам, и утекали в реку. Река быстро испарялась, рождая снежинки, а снежинки становились Снегурочками, и таяли на моих щеках. И всё это повторялось снова и снова. И все Снегурочки были на одно лицо. Они все были похожи на Катьку. У них были карие Катькины глаза и белые прямые волосы, выбивающиеся из-под серебристой шапочки...
   Катька... Мы когда-то учились с ней в одном классе...Она была какая-то серенькая и незаметная. Не отличница и не двоечница, а так, средненькая...
   Надо же встретиться спустя столько лет! И зачем я пошёл на эту дискотеку... Ведь не мальчишка уже. Просто не хотелось сидеть в Новый год дома... И тут я увидел её - Катьку. Но это была совсем другая Катька. На ней было коротенькое облегающее платье из блестящей ткани, а на голове - серебристая шапочка. Она смеялась, танцуя в компании своих друзей, и была похожа на одну из Снегурочек из рекламы Пепси Блю.
   Она тоже заметила меня. Подняла руки вверх, радостно замахала обеими сразу. Тут же вырвалась из круга, и стала продираться ко мне.
   Потом я танцевал со Снегурочкой-Катькой, и она казалась мне такой хрупкой и уязвимой. И это продолжалось целую вечность.
   Но вдруг, что-то изменилось, и я увидел, что Катька кружится уже с кем-то другим. Парень был явно моложе её, но очень широк в плечах и, казалось, головой подпирал потолок. Он сжимал в объятьях мою маленькую Снегурочку, и она таяла, ещё больше уменьшаясь в его ручищах.
   Я рванулся вперёд, кажется, меня пытались удержать. Передо мной выросли огромные Катькины глаза. И тут я наткнулся на какое-то препятствие. Все закричали. А потом - снежинки, снежинки, снежинки... Они превращались в Снегурочек, таяли, касаясь моих щёк, и становились слезинками.
   Одна Снегурочка оказалась реальнее остальных. Она стояла на коленях, склонившись надо мной в блестящем платье, и превращалась в слёзы. Нет. Эти слёзы текли из её глаз, и падали на мои щёки. А рядом присел на корточки тот самый парень. Он обнимал Снегурочку за плечи, и что-то говорил. Снегурочка тоже что-то говорила, и наконец я понял - что:
   - Ты убил его! Убил!
   А он виновато басил в ответ:
   - Да я только слегка оттолкнул его... Ну, не плачь. Ну, чего ты, мам...
   "Мама? " - по-моему, я это спросил вслух.
   - Да. Это мой сын. Они с друзьями решили встретить Новый год в кафе. Пригласили и меня, а я и не отказывалась, Андрюшке всего шестнадцать, вдруг кто ещё обидит.
   "Сын? Да, смотри, чтоб не обидели..." - И снежинки-Катьки снова посыпались на меня, превращаясь в Катек-Снегурочек...