С днем победы!!!

Валентина Кочубей
Д О Р О Г И Е     Д Р У З Ь Я,    Я  П О З Д Р А В Л Я Ю    В А С   С  П Р А З Д Н И К О М    В Е С Н Ы  И 
  Д Н Ё М   П О Б Е Д Ы  ! ! !
Я  хочу  сказать    С П А С И Б О  всем,  кто  прочитал  мои  небольшие  рассказы,  некоторые  из  них  посвящены    Дню  ВЕЛИКОЙ  ПОБЕДЫ,  но  все  они  взяты  из  жизни,  и  в  этом  их  ценность.  Дети  должны  знать,  как  мы  жили,  что  ценили,  что  любили  и  во  что  верили  60  лет  тому  назад.  Из  этого  складывается  наша  история.    К  сожалению,  «Нам  не  дано  предугадать,  как   СЛОВО  наше  отзовётся» (Ф.Тютчев)  Мы  любили  всем  сердцем  нашу  страну,  несмотря  на  то,  что  нам  ,  детям,  приходилось  очень  тяжело,    и  во  время  войны  и  после  неё.  « Чувство   МЫ,  НАШЕ     оживляет      повествование  ,  а  любовь  к  ОТЕЧЕСТВУ  даёт  кисти  жар,  силу,  прелесть,  где  нет  любви,  нет  и  души.» (Н.М.Карамзин)   
Не  удивляйтесь,  что  я  частенько  ссылаюсь  на  слова  Великих:  мы  жили  по  этим  принципам,  мы  ценили  их  отношение  к  Родине,  и  любили  свою  Родину,  как  любили  они,  тем  более  в  самые  тяжкие  для  нашего  Отечества  годы.    Ведь  «что  ты  видишь,  то  и  пишешь,  а  чего  не  видишь,  писать  не  следует»  (М. Булгаков)
Я  бесконечно  благодарна  ПЕТРУ  ПАНАСЕЙКО,  который  перечитал  почти  всё,  что  я  написала.
Спасибо  Вам  огромное.  Спасибо  Борису  Гатауллину,  Игорю  Ситнику,  Вере  Красавиной,  Борису  Бему,  несмотря  на  то,  что  он  живёт  где -  то  далеко,  в  Германии,  но  наверное  Родина,  Россия    глубоко  засела  в  его  сердце,  Гидранович  Ксении,   Марине  Татарской,    большое  спасибо  прекрасной  парочке  Лерисол,,  Вадиму  Носоленко,  Владимиру  Белякову,
Татьяне  Бирченко,  Павлу  Лосеву,,  Олегу  Русакову,  Татьяне  Герасимовой,  Василию  Забутовскому,     Вадиму  Чернову,  Андрею  Никитину,  Льву  Вишне,    Светлане  Жаворонковой,
Евгению  Кузьменко,  Лидии  Алексеевой,  Максиму  Федосову,    Владимиру  Бородкину,  Соловьёву  Сергею  Савельевичу,  Аглае  Львовой,  Александру  Щепалину,  Елене  Медведевой,  Алексею  Смитту,  Эрику  Петрову,    Мирославе  Кузнецовой –  Тен,    Павлу  Морозову,   Люсе  Препинаковой,  Михаилу  Дак,  Михаю,   Сергею  Подоксёнову,  Гончару,  Галине  Михалёвой,  Александру  Вечасону,    Нине  Богдан,   Какиму  Бейсембаеву,  Глебу  Логану,  Михаилу  Ивченко,  Тине  Свифт,  Владимиру  Корсуну,  Сергею  Николаевичу  Тараканову,    Елене  Коростенской,    Сергею  Викторовичу  Савченко,    Аникееву  Александру  Борисовичу,  Елене  Володиной  Фэнтези,    Ивану  Варфоломееву  ,Станиславу  Шуляку,  Юрию  Пахотину   ,Степану   Дуплий,  Александру  Дымову,   Анатолию  Святову,  Сергею  Холланду,  Ольге  Шеховцовой,  Розе  Салах,    Михаилу  Близнецову,  Дракону  Анграв,   Андрею  Репсу,  Сергею  Курфюрстову.
60  человек  читали  мои  рассказы,  но  не  оставили  своих  имён.  Ну  что ж,  это  их  право!  И  тем  не менее,  я  им  очень  благодарна  за  внимание!
Василий   Качалов  считает,   что  надо  любить  жизнь,  пытливо  познавать  её,  учиться  прекрасно  о  ней  рассказывать  и  вдохновенно  её  воспроизводить.
Желаю  успехов,  дорогие  читатели!