Глава 5. Мечты и реальность

Дмитрий Привратник
Виктор Владимирович, обойдя брошенные "Жигули", вернулся к своей машине.
- Бестолку, - вздохнул он, - следы смыло, а против поискового заклинания он своё применил.
- А в общежитии их можно искать несколько дней, - прикуривая сигарету, продолжил мысль Джон.
- Может ОМОН вызвать, облаву на гастарбайтеров устроить?
- Хорошая идея. Как быстро сможешь всё устроить?
- Не раньше утра. Ночью всё начальство спит. Мы же пока можем поесть, а то горячего уже тысячу лет на зуб не попадало. Так и гастрит заработать не долго. Здесь как раз недалеко ресторанчик имеется.
- Хмм, что ж, до утра, так до утра. Поехали в ресторан. А ты, - Джон повернулся к мужчине в чёрном, подрёмывающему возле спящих девушек, - полетай пока, вдруг увидишь.
- Они нас на пару часов опережают. Да за такой срок можно до канадской границы добежать!
- Отсюда? – не понял мистер Тейлор. – Разве что через портал. Но открытие я бы почувствовал.
Мужчина в чёрном хмыкнул, - иностранец, нашей классики не знает, что с него взять.
- Далеко могли уйти, говорю. Мне что, по кварталу круги нарезать?
- Лети, хватит дискутировать.
Мужчина в чёрном нехотя вылез из тёплого автомобиля. Вздохнув, он перекинулся в ворона. Сделав пару кругов, ворон залетел в чердачное окошко какого-то старинного дома.
- Лети, лети, - проворчал он, засовывая голову под крыло, - вот сам и летай под дождём, нечисть заморская.
Рассвет застал команду "Мерседеса" мирно спящей. Первым пробудился мистер Тейлор, за ним Виктор Владимирович, девушек будить не стали, - пусть спят, так хлопот меньше, а то вчера "серая мышка" попыталась разбить окно. Непонятно зачем, ведь вылезти из него она бы всё равно не смогла. Мистер Тейлор не мог взять в толк столь безрассудного, к тому же совершенно бесполезного поступка, вот ведь чёртовы русские, наверно это и есть загадочная русская душа – совершать безумные, иррациональные поступки. В десятом часу Виктор Владимирович принялся кому-то названивать.
- А, Василий Петрович, - наконец-то дозвонившись, радостно закричал он, - как у тебя дела? Ну да, это у нас дела, а у тебя делишки.
Помощник прокурора рассмеялся, показывая, что он оценил шутку.
- Да, Василий Петрович, конечно же я по делу, – продолжил он разговор с таинственным собеседником. – Как у тебя в этом квартале с нелегалами? Почти полный ажур? А хочешь совсем полный? Нет конечно, не п-здец, а ажур.
Тихий смех дал понять собеседнику, что и эту шутку помощник прокурора оценил.
- Ага, общежитие на Заводской, по моим данным там полно нелегалов. Мне какая выгода? Да найти надо кое-кого. Так пришлёшь своих орлов? Вот и славно, с меня коньяк. Французский конечно, "Хенесси". Что? Лучше "Арарат"? Так это же армянский. Ну добро, будет тебе "Арарат".
Не прошло и часа, как перед общежитием притормозил автобус, из которого, словно горох из стручка, высыпали омоновцы.
- Ну, вот и мальчики по вызову, - радостно потёр руки Виктор Владимирович.
В общежитии тут же начался переполох, гастарбайтеры забились по щелям, словно тараканы при внезапно включившемся на кухне свете. У большинства из них имелись все нужные бумаги, но многолетний горький опыт принуждал их прятаться от силовиков, а то мало ли что, вполне можно и "демократизатором" по почкам схлопотать. Спустя ещё час их всех однако же выловили, построив во дворе. Вскоре автобус с ОМОНом отбыл, увозя и тех, у кого не оказалось регистрации.
- Их здесь нет, - констатировал очевидный факт Виктор Владимирович. – Да и глупо было бы ожидать от него столь явной оплошности.
- Какие ещё идеи имеются?
Мистер Тейлор равнодушно выпустил к потолку колечко дыма, словно бы его всё происходящее вовсе не касалось. На самом деле гость был зол, очень зол, - проклятый русский увёл его цель прямо из-под носа, а другие проклятые русские ничерта не хотят работать.
- Подключай к ворону тех пёсиков, наморщил лоб Виктор Владимирович.
- И то правда, пусть своих девчонок отрабатывают.

Старенькая "девятка" лихо катила по шоссе, не обращая внимания на ограничивающие скорость знаки. Позади остались городские улицы, сейчас по обеим сторонам дороги тянулся лес, прерываемый иногда полями с ютящимися среди них посёлками. Хотя под утро выпал снег, но сейчас он оставался лишь на обочинах, белея пятнами среди пожухлой травы.  Машину вёл Зохир, Клык сел рядом с ним, а Елена устроилась на заднем сидении. Клык спокойно сидел, прикрыв глаз, вроде бы даже подрёмывал,  Зохир насвистывал восточную мелодию, Елена тоже кемарила, вздрагивая каждый раз, когда слышала воронье карканье. Подумать только, ещё пару дней назад она и внимания не обратила бы на такую мелочь, но многое с тех пор изменилось.
- Не свисти, денег не будет, – недовольно проворчал Клык. – А ты чего вздрагиваешь?
Елена в очередной раз вздрогнула, правда теперь от тона спутника. "И чего он вечно чем-то недоволен?" – мелькнула у неё мысль.
- Вороны… вы о них говорили?
- Я ведь говорил, что они мои друзья.
- Друзья… а, ну да, конечно же друзья. А вчера вы какую птицу высматривали?
- Ворона, точнее человека в облике ворона.
- Че-человека? Это как? 
- Очень просто: оборотня, перевёртыша, чародея, умеющего оборачиваться в зверя, или птицу.
- Такое тоже бывает?
- Бывает.
- А вы… умеете?
- Умею.
- В кого?
- Любопытство сгубило кошку, - пронзил Елену единственным глазом Клык.
- А… как вы узнали, что это чародей?
- Ох и упрямая же ты, - покачал головой Клык. – Да ещё вчера в маршрутке почувствовал. И давай уже на "ты", а то мне всё время хочется обернуться.
- Хорошо.
Зохир усмехнулся, перестав насвистывать.
- Вы хорошо ладите, - ни с того ни с сего решил он.
- С этой-то? – возмутился Клык. – Да кто с этой упёртой занудой сможет поладить? Впрочем… мне нет дела до её характера. Меня наняли, чтобы я довёз её до определённого места, вот я и довезу, а остальное меня не касается.
Лицо Елены "вспыхнуло", от негодования она даже кулачки сжала.
- Это я-то упёртая зануда? Да ты здесь нудишь больше всех! Ещё и ворчишь всё время, грубиян несчастный!
- Вай, совсем как молодожёны, - расплылся в улыбке Зохир.
Клык с Еленой моментально замолчали, даже демонстративно отвернулись друг от дружки. Так они и ехали до обеда, только Клык всё чаще с тревогой поглядывал назад. На автозаправочной станции, где троица решила перекусить в приютившейся сбоку шашлычной, Клык вновь пообщался с воронами. Стемнело рано, и вскоре Клык приказал остановиться. Машина как раз проехала перекрёсток. Обернувшись назад, Клык вдруг вырвал у Елены несколько волосков.
- Ай, - взвизгнула девушка.
- Да не визжи ты, я ж тебя не за сиську мацаю.
- Хам! - не выдержала Елена. – Хам и… и… фашист!
Клык тем временем вылез из машины.
- Езжайте потихоньку. Зохир, через часик достань то, что лежит в бардачке.
- А… а ты? – угасшим голосом спросила Елена.
Неужели он обиделся? Ну так, она ведь права, нельзя же так себя вести, как он. Это же ни в какие ворота не лезет. Мало того, что безбожник и убийца, так ещё и хам! И всё же Елена не могла себе представить, как будет продолжать своё путешествие без него.
- Не беспокойся, скоро догоню.
Когда свет от фар "девятки" исчез из виду, Клык принялся расчерчивать на земле мандалы. Вскоре от перекрёстка отъехала точно такая же "девятка", и ещё одна осталась стоять на том самом месте, на котором остановился Зохир, только развернувшись в другую сторону. Эту машину Клык скрыл в пелене тумана. Сам же преспокойно устроился на корточках, прикурив папиросу, по привычке смяв её мундштук между зубов и пальцев. Вскоре послышались мягкие прыжки, и на дороге появились три очень крупных собаки. Впереди нёсся вожак, этот и вовсе размером мог поспорить с телёнком.
- Ну привет, - усмехнулся Клык. – Чего хотели?
Собаки остановились, как вкопанные.
- Так и будем стоять? – поднимаясь с корточек и разминаясь, продолжил Клык. – Или всё-таки смахнёмся? А то мне как-то неприятно, когда меня преследуют.
Собака, бежавшая впереди остальных, повернула голову к своей стае.
- Нам не было ведь приказа нападать на них? – человеческим голосом произнёс пёс.
- Нет, - ответил ему другой, - только проследить и сообщить.
Позади Клыка внезапно раздался женский вскрик. Туман моментально рассеялся, и из мнимой "девятки" вылезла… Елена.
- Ты чего творишь? – накинулся на неё наёмник. – Я приказывал сидеть и не нарушать маскировки.
- Со… собаки… они разговаривают!
Не выдержала девушка, словно мало ещё повидала за последние дни.
- Садись в машину, живо! – рявкнул Клык.
- А ты… ты… не кричи! – всё-таки залезая обратно в машину, огрызнулась монахиня.
Пока парочка переругивалась, одна из собак успела исчезнуть во внезапно вспыхнувшем тусклом сиянии.
- Ну так что, будем драться? – вновь повернулся к собакам Клык.
- Не, не будем, - мотнул головой вожак. – Мы не враги вам, просто те, кто за вами гонится, захватили наших девчат. Ты уж извини нас, чародей.
- Тогда ладно, - буркнул Клык, садясь в машину.

Виктор Владимирович, клюя носом, вспоминал с чего, по сути, всё началось. В принципе, для только что дембельнувшегося паренька из сибирской деревни, начиналось всё не так уж и плохо. Ни в Москве, ни в Питере он жить не собирался, считая что лучше быть акулой в пруду, чем килькой в океане. Зря… С его-то умениями, да он смог бы построить себе неплохую карьеру в следственном комитете любой столицы, однако в те времена, полный идеалов и желания защищать людей, Виктор не мог поступить иначе. Начинал Виктор с простого патрульного, одновременно поступив на заочное отделение юрфака. Зарплаты патрульного стало быстро не хватать, - учёбы оказалась удовольствием не из дешёвых. Постоянные поборы преподавателей, вкупе с "отстёгиванием" начальнику отделения, съедали финансы "на раз". А откажешься платить , моментально вылетишь как с факультета, так и с работы. Мечты о справедливости пошли прахом, постепенно Виктор начал брать, затем "крышевать" и далее уже не просто брать, а вымогать. Тут ещё младший брат к нему переехал, на учёбу поступил, вновь лишние расходы. И даже при таком раскладе Виктор не связался бы с Чёрным Братством, - ничего страшного, все так живут. К тому же на тот момент Виктор уже перешёл работать в прокуратуру, а там зарплата побольше будет. Но на свою беду он познакомился с директором одного магазина, - ярчайшей женщиной. Женщина оказалась весьма "с притязаниями", - рестораны, дорогие шмотки "от кутюр", украшения, отдых "за бугром". Короче – всего нажитого Виктором хватило меньше, чем на год. И вот тут-то и появился некто с весьма заманчивым предложением. То, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, помощник прокурора знал не понаслышке, но заставить себя расстаться с этой женщиной не мог. И что в итоге? В итоге та женщина сама бросила его, найдя себе более состоятельного любовника; брат, так и не закончив учёбу, возомнил себя гениальным художником, хотя единственное, что ему удаётся, так это "художества" в ресторанах, после которых Виктору приходится регулярно вытаскивать его из "обезьянников". "Все беды от женщин", - устраиваясь поудобнее, подумал Виктор Владимирович. Уснуть однако не дали, - появившийся мужик, постучав в стекло, сказал, что цель найдена. "Мерседес" вновь помчался, разбрызгивая жирную грязь.

- Что скажешь? – Джон недовольно посмотрел на подчинённого.
- Следа три, - доложил Виктор Владимирович. – Один я отмёл сразу, это "пустышка". В двух других присутствует как магия, так и энергетика наших клиентов.
- Хмм, хитёр твой протеже, дубли не стал создавать, не поленился куклы сделать. Твои предложения?
- Разделиться надо.
- Ладно, ворон, бери псов и ступайте за той машиной, что отправилась по левой дороге. Мы поедем за той, что держит путь к городу. Вероятно они хотят воспользоваться аэропортом, так что скорее всего находятся именно в той машине.
- Нам не успеть, - не без злорадства сообщил Виктор.
- Это точно, но я об этом позабочусь, заодно и наши Красные Братья у меня в долгу окажутся.
- Не боишься, что уведут твою добычу?
- Практика показала, что он им не по зубам. А вот задержать – задержат, тут уж и мы подоспеем.
" Вот мля, - вдавливая педаль газа, продолжил крутить грустные мысли Виктор, - принесла же нелёгкая этого американца на мою голову. Если фэсовцы пронюхают, то карьере полный п-здец. Закрыть не закроют, - секретов я не выдавал, родину не продавал, однако же с работы турнут. Если же он бучу где-нибудь в аэропорту устроит, тогда точняк закроют, причём надолго. А ведь он устроит, как пить дать устроит".

Зохир, посмотрев на часы, запустил руку в бардачок, извлекая оттуда соломенную куклу. Кукла перекочевала на сидение, спустя же несколько минут вдруг с хлопком разлетелась, в облачке пепла сидел сам Клык.
- Замена прошла успешно, - отряхнувшись, констатировал он.
- Вай, и как это у тебя ловко получается, - восхитился Зохир. – Я так не могу.
- А ты вообще ничего не можешь, - прикуривая папиросу и выпуская дым в приоткрытое окно, резюмировал Клык.
- Почему ничего? – обиделся Зохир. – Видеть могу, удачу притянуть могу. Друзьям помогать тоже могу!
- И кто тут кому друг? – проворчал Клык.
- А ты разве Зохиру не друг? Да я тебе сильно обязан!
- При чём же здесь дружба? Друзья друг другом стараются манипулировать тайно, а у нас с тобой чисто деловые отношения.
- Значит вы и в дружбу не верите? – вновь переходя на "вы", возмутилась Елена.
- Не верю.
- Ну и ладно, чего ещё от вас ожидать! Скажите лучше, что вы на том перекрёстке забыли?
- Не твоё дело.
- Собачки за нами бежали, - расплылся в улыбке Зохир. – Не простой собачки. Наверно Клык убил их всех.
- Не, - покачал головой Клык, - не стал.
- А что так? – с ехидцей поинтересовалась девушка.
- Они сами жертвы: их девчонок наши преследователи в заложницах держат. Зачем зазря убивать?
- Значит вы всё-таки добрый, - просияла Елена, но тут же осеклась.
- Они не стали нападать. Нападут – убью.
- Можно где-нибудь остановиться? – внезапно попросила Елена.
- Это ещё зачем? Нам спешить надо.
- Дай девочке свои дела сделать, - останавливая машину, поддержал Елену Зохир. – Да и нам стоит отлить.
Мужчины далеко отходить не стали, девушка же долго не могла найти подходящего места, - ей всё казалось, что с дороги её видно.
- Хорошую девочку ты наконец нашёл, - похвалил Зохир. – Не упусти её, как старший тебе советую.
- Мне твои шуточки, - пыхнув папиросой, проворчал Клык.
- А что теряешься?
- Молодая она шибко, я её небось лет на двадцать старше.
- Ну… молодой – не старый, - философски заметил Зохир.
- Это у вас там тринадцатилетнюю могут выдать замуж за семидесятилетнего старика, были бы у того деньги.
- А у вас не могут?
- У нас? Хмм, у нас разве что нувориши себе в любовницы длинноногих школьниц набирают. Похож я на нувориша?
- Так я не про любовницу говорю, а про жену, - поднял заскорузлый палец Зохир.
- Тем более. Во-первых, от меня любая женщина через полгода сбежит. Во-вторых, женившись на этой, я сам через полгода повешусь, она же меня своими нравоучениями запилит. И в-третьих, монашенкам запрещено замуж выходить.
- И-и, сегодня монашенка, завтра не монашенка, - продолжал философствовать Зохир.
- Тьфу ты, бл-дь нерусская, - в сердцах ругнулся Клык. – Ты чем меня вообще слушал?
- Зачем такой плохой слова говоришь?
- Ладно, извини. Посигналь лучше, заблудилась она там что ли? И давай теперь я поведу, наверняка устал ведь.
- Мало-мало есть, - согласился Зохир.
Внезапно Клык согнулся и зашипел, прижав ладонь ко лбу.
- Что случилось, дорогой?
- Так, ерунда, садись на пассажирское, вздремни пока есть возможность.
- А ты вести сможешь? – подозрительно косясь, обеспокоился Зохир.
- Говорю же – ерунда, просто мою подмену раскрыли.
Наконец показалась Елена. Машина тронулась, набирая скорость, и спустя пару часов по обочинам замелькали фонари, показывая, что путники добрались до города. В сам город Клык въезжать не стал, свернув на объездную. Мистер Тейлор оказался прав – Клык направлялся в аэропорт.