Рисунки на камне. ч. 13. Абсолютная защита

Александр Исайченко
               
     Члены экспедиции спустились  на берег моря и задумались:
 
   - Как же им пробраться внутрь скалы?
 
     Конкретных вариантов не было, и Виктор вновь достал Матильду.

     Он провернул ручки механизма и стал переводить режимы из одного края в
     другой.

     Минут через пять, - плитки с рисунками стали опадать на песок, а затем 
     рухнула и сама  стена, на которой они висели.


     Когда пыль  опустилась на землю, перед зрителями возник длинный круглый
     тоннель  оранжевого цвета.

     Альпинист постучал молотком по прозрачной, игристой поверхности тоннеля
     и покачал головой:

   - Какой-то сверхпрочный материал!  Даже не реагирует на удар!

     Виктор снова включил  Матильду,  но теперь, - перевел на создание легких
     структур.


     Минут десять, - покрытие молчало, а потом  …. исчезло!



     И перед восхищенными глазами членов экспедиции, возникло всё то, что
     показывали водолазы.


     Всех восхитило прозрачное дно озера: солнце проникало сквозь его и создавало
     в замкнутом пространстве свет, уют и тепло.

     Профессор вошел в каменную обитель  и обнаружил огромное скопление золота
     и драгоценностей.
 

     Сундуки, ящики, корзины были забиты несметным богатством, которое инки
     спрятали от  морских грабителей того времени.

     Рядом со зданием  стоял  агрегат, с помощью которого, видимо, и создавался
     загадочный тоннель.

     Он работали по тому же, - неизвестному принципу, что и Матильда.

     Только излучатели размещались на выдвижных  консолях.     

     В самом же агрегате, похожем на герметичный снаряд,  Виктор обнаружил два
     экземпляра механизмов, похожих на  его  Матильду.


                продолжение:http://www.proza.ru/2018/05/27/1641