Беспредельно

Миссис Никто
Я постараюсь избежать с тобой общения,
И ты не думай, что всё от ума.
Я напишу тебе здесь обращение,
О том, насколько же я глупа.
Не улыбайся со мною рядом,
Не приезжай ко мне, если можешь.
Я бестолкова и не нарядна,
Не улыбаться теперь буду тоже.
Я вся проблемная и невезучая,
Такая глупая, безнадёжная.
Ныряй в объятия только с лучшими,
Ищи пути для себя, но не сложные.
Обожествляй всё живое, нежное
И береги чьи-то сонные веки,
Пусть даже город такой небрежный,
Но ты найдешь своего человека,
Ведь ты отважный и, правда, смелый,
Порой ленивый, но даже забавный.
Ты прав, что всему есть свои пределы,
И здесь предел мой-печально главный.
Есть в жизни такая штука,
Совсем непонятная, очень бредовая-
Ты ночью теряешься в сутках,
Целуя свою историю.
Ты ждешь, когда эти проблемы
Забудутся в томных рассказах,
Укутавшись в этих коленях,
Ласкаясь в приятных фразах.
Дружок, я с тобою лучше,
Но лучше нам будет раздельно.
И, знаешь, больше не слушай.
Я рада сейчас. Беспредельно.