Говоришь, страшно жить, мой мсье?

Миссис Никто
Говоришь, страшно жить, мой мсье?
Говоришь, что не душат уж люди,
Что ты сам и один по себе,
Что уж рядом не дышат сквозь тёплые груди.
Говоришь, поздно нам в одиночек играть,
И пора, мол, искать приключения?
Говоришь, что ты хочешь узнать:
Каково совершать преступления?
Говоришь, страшно жить, мой мсье?
Посмотри на голодных нищих,
Где повсюду и рядом-везде
Ты-остаток массовой пищи.
Говоришь, что уедешь в страну,
Где забудешь свои зарплаты,
Что там тоже не встретишь жену,
Что тебе релаксировать надо?
Говоришь, ты рисуешь людей,
Что они на картинках получше?
Что эмоции внутри горячей,
Чем ты можешь сыграть снаружи?
Говоришь, страшно жить, мой мсье?
Мне ведь тоже, мой друг, очень страшно.
Убивают ведь вовсе не всех,
 Только тех, кто безумно отважный.