Поистине чёрств

Миссис Никто
Я поистине чёрств и поистине нежен,
Особенно рядом с тобой.
Твои волосы пахнут как чай недопитый и свежий,
Такой дорогой, но простой.
И глушить свою "слабость"
Я слишком уже привык,
Но, ты знаешь,
Я готов задержаться на миг,
Если ты мне доверяешь.
Мои лёгкие "похуй"
Тебя совсем не касаются,
Правда.
Я люблю, когда солнце со мной улыбается,
И на пальцах-твоя помада.
Ты смеешься с шуток,
Которые тобой непоняты, но очень глупые.
Счастлива, когда рисуешь с любимым кофе уже двое суток,
Целуя сны свои нудные.
А я так роскошно почти не даю волю чувствам -
Я знаю, что мне это можно,
Тебе-просто нужно.
И если однажды ты скажешь :"а я села в поезд",
Я так не поверю, что даже
Вновь напишу эту повесть.
Я поистине мудр, поистине смел, поистине даже дурак.
Я давно головой владел,
А теперь в голове бардак.
Я поистине твой и поистине нет,
Теперь закрываем глаза.
А утром сонным мне твой "привет"
Улыбку слегка обнажал.