Рисунки на камне. ч. 5 Красоты побережья

Александр Исайченко
     А с мотором, - справитесь, - выдала заботливая женщина.
 
     Мы так замерли в недоумении.

   - Не переживайте, -  я успокоил её, - знакомая конструкция!

     Клавдия Ивановна  достала из ящика камода, -  связку ключей и
     протянула их Андрею:

   - У причала найдете моторную лодку с надписью на борту « Анжела».
   - Это моя собственность.

   - Покатайтесь вдоль берегов Крыма, посмотрите на красоту окрестностей!
 

     Андрей даже поцеловал руку хозяйке:

   - Спасибо Вам за всё!
   

     Несмотря на массу пришвартованных  яхт, лодок, - лодку с прекрасным именем,
     мы нашли быстро.
 
     Я, любитель механики, быстро разобрался с подачей бензина в подвесной
     двигатель и через минуту тот заработал.
 
     Лодка легко развернулась и понеслась  вдоль берегов.
 

     Группа дельфинов, заметив нас, плыла буквально рядом.

   - Привет красавцы, - я помахал им рукой, - куда путь держите?

     Дельфины кувыркнулись,  и стали понемногу сворачивать в сторону берега.

   - Да Вы никак хотите нам что-то показать! –  я снова  обратился  к хозяевам
     моря.

     Один крупный дельфин кивнул головой и даже что-то пропищал.

   - Понял Вас! – улыбнулся я, -  поворачиваю за Вами!

     Дельфин несколько раз перевернулся вокруг себя  и похлопал хвостом.



     Высокие скалистые берега шли непрерывной чередой.

     Под жгучими лучами солнца, светлая кожа на  наших телах  стала быстро
     краснеть.

   - Лешка! – не вытерпел, лежащий на носу лодки, - Андрей, - махни-ка к берегу!
 
   - Пора искупаться, а то  шкура горит!

     Я кивнул головой и развернул лодку в сторону  высокого скалистого берега.

     Дельфины доплыли до берега с высокой отвесной скалой  и …. исчезли под
     водой.

     Мелкий  чистый песок, - принял лодку  без претензий.

     Андрей вылез из лодки, взял швартовочный трос и,  накинул его на кусок
     торчащего из песка дерева.

   - Полный порядок товарищ капитан – доложил он, - и разбежавшись по песку,
     нырнул в прохладную морскую воду.

     Я тоже последовал примеру брата и скрылся под водой.

     Прохладная вода сразу  успокоила чувства.

     Из чистого любопытства, я приоткрыл глаза и увидел красоту  подводного мира.

     Морские водоросли спокойно колыхались в прозрачной глубине, различные рыбки,
     - крупные и  мелкие, - сновали повсюду.

     Впрочем, об этом  я знал по книгам и фильмам.

     Но, в этот раз, со дна, на меня смотрели загадочные  рисунки.
 
     Они были нанесены на каменные четырёх угольные плитки, которые заполонили 
     днище моря.


     Я вынырнул на поверхность и увидел на легких волнах, - Андрея.

     Тот, дремал,- лежа на спине. Раскинув  руки в стороны, он слегка
     покачивался.

   - Андрюха! – крикнул я ему, - ты только взгляни на это чудо!

     Брат  даже не повернул голову в мою сторону.

   - Потом пожалеешь, - крикнул я и швырнул в него пригоршню морской воды.

     Это подействовало.  Он перевернулся лицом вниз  и уставился на меня:

   - Ну чего  орешь! Понежится, -  не даешь!

     Я выбрался на берег и покачал головой:

   - Да ты только взгляни на это чудо под водой!

   - Где-то я это видел, но вспомнить не могу!

     Андрей громко хмыкнул, но всё же нырнул в глубину.


                продолжение: http://www.proza.ru/2018/05/27/1360