Сердце из бересты

Елена Кудаева
Сердце из бересты

Завариваю каркаде. Аромат обещает забвение. Надежда села на краешек души и нетерпеливо ждет. Может чай прольется по телу прямо во дворец Снежной королевы? Верю, рухнут все ледяные заборы от лавины красного зелья. Трон обязательно займет королева Улыбка. Но чай оказался ненастоящим. Не волшебным. Лишь кислинка на кончике языка. Вкус моего настроения.

Доверюсь батареи, пледу и музыке огня. Включаю кантри. Плед обнимает тело. Спину прижала к ребристому животу. А в голове мысли наперегонки друг от друга. Как плачут Снежные королевы? Льдинками? Снежинками? Не больно ли их глазам? Рукам? Снежным человечкам? И тут я начинаю реветь. Как будто ледяной нож вонзили в сердце. Расковыряли фразу «не люблю». И душа превратилась уже в ледяную комнату Диснейленда. Все посетители удивляются мне, смеются, трогают, а мне не нужны их прикосновения.

Но тут кошка прыгает прямо на подоконник. Лапкой скидывает мне в руки сердце из бересты и ленточек. Вспоминаю, как я взяла впервые бересту в руки и сделала первое сердце. А потом второе, третье, четвертое. Дарила, продавала сердца в качестве сувенира. Прямо как в жизни. Но самое главное, я любила отдавать сердца просто так.

Кошка ложится прямо на руки. Вылизывает на руках капельки слез. А я в душе красными лентами сплетаю новую жизнь. Без холодных рук, без колких фраз, без ледяных башен лжи, без равнодушия к сердцу. Сработало. Обнимаю кошку, оттаиваю, благодарю мир. Так и засыпаю прямо с кошкой у батареи, опрокинув чашку с каркаде.