Интервью

Альбина Лычкина
- ... ощущение черно-белости мира. Все сюр и недостойно короля Лира...
"Почему это фото как магнит? Почему меня к нему так манит?"
- Что бы я сказала, если бы мы встретились? Ничего. С меня хватило бы и взгляда. Зачем говорить, когда все важное происходит в тишине? Зачем говорить, когда просто можешь быть...(*смотрит на фото*) для него?
- Для кого?
- Для себя.
- Без него?
- Что за бред? Так, постой.
- Всему bread. Непростой...
"Этой рифмой обычной стараюсь уйти от нашей с тобой реальности. Где же я?"
- Почему расстояние - ложь?
- Если любишь кого-то, и так придешь.
- Почему на века? Иль века между вами?
"Чем же думаешь ты? Головой иль руками? Мне не ясно к чему, почему, отчего. Не хочется думать совсем ничего. Я пуста. Нет, полна. Я не вижу прибоя. А рифма все снова, и нет ей отбоя."
- Все ложь! Он не нужен. Мне нужен лишь ментор, чтоб выучил как, что делать с моментом. Мне нужен хоть кто-то! Мне нужен никто.
"И все, по накатанной вновь понесло..."