Михалыч и кома

Егор Черкасов
  Вернулся  Михалыч из комы, открыл глаза- лучше бы и не открывал: стоит его жена, вопросительно на него смотрит, мол когда перестанешь дурака валять, сын ее от первого брака стоит, в носу ковыряет и начальник  цеха- стоит и тоже ждет от Михалыча не то выдающейся силы воли к жизни, не то план по работе выполнить. И так его, Михалыча, эта ситуация расстроила и такая тоска на него напала, что решил он одну штуку с всеми стоящими над ним провернуть:
  -Вы кто, ребята?- притворившись, что не помнит до боли знакомых людей, спросил Михалыч. - Не менты?
  -А на нас по-твоему форма висит? - всплеснула руками жена Михалыча. - Это его так по голове шмякнуло, что он теперь нас во веки не узнает?- спросила она начальника цеха.
  - Я не понимаю в медицине, сейчас доктора позовем,- буркнул начальник. -Но дело это усложняет серьезно.
  А Михалыч все лежит и пытается не засмеяться. Давно он хотел иначе свою жизнь начать вести, но как-то все не получалось у него. У нас ведь как: то одно, то другое вылезет! Оглянулись - а жизнь то и прошла!  Так он мечтал до комы своей поменять перегибы в судьбе, что когда из нее вышел(он туда и вошел не специально и вышел тоже),понял, что судьба ему шанс дает.
 Позвали доктора. Осмотрел он Михалыча. Оглянулся на жену его и начальника, да сына от первого брака без участия Михалыча, и давай руками разводить, мол, медицина еще не до конца изучила в  кому входящих и выходящих из нее. Что бывают и такие случаи после, когда  пациенты  голоса зверей начинают понимать, да умерших слышать и приветы с того света передавать! Кому и вовсе достается возможность, ничего не делая, два языка новых  узнать сразу после  выхода из всяких ком.
  -Вообщем, кому повезет, а кому и нет, -грустно закончил лекцию доктор,- вашему видимо…Но вы ведь не бросите его, верно?
  Михалыч испытывающее взглянул  на жену.
  -Это что же значит, с ложки его кормить теперь до кончины  придется? Мы с ним, до комы егошней,  хотели в Лазаревское съездить! - еле сдерживая негодование и слезы, плаксиво молвила жена Михалыча.
  -Ну он же дееспособный, руки ноги у него на месте, просто проблемы с памятью, которая, может, скоро восстановится, - стал разуверять жену доктор.
  -Папа, - испуганно пробормотал сын, -ты же, наверно, помнишь, что мне машину обещал купить? Или тоже нет?
  -Семен Михалыч, вы, кстати, помните, что на заводе « Термаль» работаете? Или…? - спросил начальник.
  - Я вот что помню, ребятки,- начал Михалыч,- детство свое помню, что сберкнижка есть, что на ней денежка лежит, и даже помню сколько. Также помню, что Михалыч я. А вас, ребятки не помню. Извиняйте.
  Жена ударилась в слезы. Сын тоже утирал глаза. Начальник протянул: «дааа…дела…» и вышел из палаты. На правах «не бейте меня, мне можно - я только из комы вышел», Михалыч решил довести всех оставшихся в палате до крайней точки отчаяния, заявив, что если и был женат до такой беды, то на женщине симпатичнее, чем та, что подле него. Что сын на него не похож и признавать здорового амбала, который к тому же просит деньги на машину, не работая и не числясь нигде, он не собирается. Тут Михалыч понял, что проговорился. Разошелся он не на шутку. Но семейным уже было не до деталей  его речей. Жена вместе с сыном в истерике  покинули палату.
  «Ну, вот и избавился от нахлебников и прихлебателей! Спасибо, Господи!»- подумал Михалыч.
  Через некоторое время наш герой пошел на поправку. Развелся и перестал нести тягло в своей душе. Уволился с изматывающей его работы. Снял с книжки деньги все подчистую. И ни больше, ни меньше, решил устроить себе раз в жизни праздник - купил путевку в Чехию. Менять жизнь - так менять!
  Но жизнь его только начинала меняться. В Чехии Михалыч познакомился с местной девушкой, которая говорила по-русски. Они понравились друг другу,  и вскоре он переехал к ней жить. Они поженились, и у них родился сын от их брака. И больше в кому Михалыч не впадал. Вот такие дела!