Про Любовь

Ольга Тимохина
Я никогда толком не могла объяснить, что такое Любовь.
Вот так, с большой буквы.
Я не про любовь мужчины к женщине, матери к ребенку, ребенка к плюшевому медвежонку.
Я про Любовь.
И про Бога.
Потому что Бог равно Любовь.
Это я поняла давно и прочно из одной книги.
Которая была совсем не про это.
Или как раз про это, но я читала сначала про другое.
А потом, дочитав, я всё и поняла.
Почувствовала.
Приняла.
Вот только объяснить не могла.
Потому что объяснить чувства сложно.
Иногда вообще невозможно.
Но мы меняемся.
И мир наш меняется тоже.
И мы учимся находить слова там, где казалось, могут быть только чувства.
Так что такое Любовь?
Представьте, что вы прилетели на море.
Любое.
Под вечер.
Оставили вещи в недорогой гостинице, и пришли на берег.
Пляж и так немноголюдный, а тут и тучи набежать успели и дождик нехотя, но уже капает.
И закат близко.
В общем, нет никого.
Только вы и море.
И ветер рядом шуршит, возится.
Устал за день.
И вы видите, камень большой, он ещё хранит тепло солнечного дня.
И у самого прибоя почти.
И вы садитесь на этот камень, вроде бы и дождик перестал, и ветер рядом свернулся, словно кошка.
Вздохнул и затих.
И вы как-то затихли тоже на камне, отдающем вам все тепло, и начинаете что-то чувствовать.
Неуловимое, но очень, очень важное.
А совсем близко, вот только шаг шагнуть, море шепчет что то.
Тихо-тихо.
И вы вдохнули его запах, глаза закрыли и вот это чувство, которое сейчас внутри вас получилось - оно и есть та самая Любовь.
И вы сидите на камне, море слушаете, ветер рукой гладите, и плакать хочется.
Не почему то.
А от полноты всего.
Потому что больше ничего не надо.
Потому что вот это и есть всё.
И Бог и Любовь.