Похудение. Как не переедать

Русвет
Человечество страдает от обобщений. Возьмём название этого текста: как не переедать. Оно будто намекает: рецепт для всех.

Тем не менее, истинная причина слишком общего названия - ограничение количества букв в названии.

Советовать всем сразу нельзя. Вообще, советы - дело опасное.

Единственный человек, которому я всерьёз берусь советовать: я сам.

Поэтому, полное название этого текста выглядит следующим образом. Похудение. Советы самому себе. Как не переедать. Делюсь своим опытом, возможно, кому-то ещё пригодится. Применяйте не слепо, и не буквально, а с учётом ваших особенностей. Кушайте с умом и на здоровье.

Ещё более точным было бы такое название: как узнать, не переел ли я. А если переел, то до какой степени.

Вот теперь я могу продолжить.

1. Если я после еды не могу станцевать энергичный танец, то я переел.

2. Если я не могу станцевать вообще ничего, то я сильно переел.

3. Если в желудке тяжесть, хочется немедленно предаться сну, то, вероятно, я попал... во времена неандертальцев, мы успешно завершили охоту на мамонта, и я был настолько деликатен, что не мог отказать неандертальцам. Пришлось поучаствовать в пиршестве.

Итак. Чтобы похудеть, необходимо после всякого приёма пищи станцевать хотя бы один энергичный танец. Иначе невозможно будет узнать, в каком пункте списка я нахожусь.

Как известно, эксперимент - критерий истины. Следовательно, если я танцую - то я живу, а если не танцую, то только существую.