Утро начинается не с кофе. Глава 4. Мастер по тату

Йозеф Зюс
Продолжение (Начало http://www.proza.ru/2018/05/26/75)



Выбранный Пашкой бар, располагал уютным интерьером и приглушенным светом, к задушевной беседе.

- Только мне пить нельзя, - сразу заявляю я.

- Ты же вроде сказал, что больше не спортсмен? Или язва? Или Язва ждет дома со скалкой?

- Я не женат и абсолютно здоров. У меня от алкоголя случается плохо контролируемое поведение.

- Вместо писсуара поливаешь ботинки соседа? – продолжает язвить Пашка.

- Хуже. Двадцать грамм алкоголя вызывают во мне стойкое желание говорить правду.

- Удивил. Вот если бы у тебя спиртное окопную болезнь вызывало, и ты лез на стол танцевать, или…

- Ты не догоняешь, Паша. Я говорю комплименты и гадости всем подряд. Я говорю, что у меня на уме.
 
- Да, ты что?! И как потом? Ну, в смысле… события развиваются?

- Паша, а что у тебя за тату такое…странное? – пробую я перевести тему.

Глаза моего собеседника округляются, и он с минуту смотрит на меня молча. Я, в предчувствии очередной партии из «Лебединого озера», начинаю отрываться от кресла. Но он пресекает мои попытки к бегству словами:

- Сядь. Тебе кто про татуху рассказал? Юлька? Хотя нет… у нас с ней ничего такого не было. Тогда кто? – уставился на меня Пашка.

- Да-а… никто.

- Как никто? Если она у меня в паху набита. Шов от операции прикрывал – наседает он.

- А я не про паховую тату… я про вторую…

- Какую вторую? Она у меня одна. Как ты про нее узнал?

- А чего узнавать-то. Она у тебя на виду.

Пашка, зло зыркнув на меня, медленно опустил глаза под стол. И так же медленно поднял их опять на меня. А я подливаю масла в огонь:

- Да, что ты под стол смотришь? Ты в зеркало глянь.

Наверняка наша очередная встреча закончилась бы для меня плачевно, если бы не проходящая мимо нашего столика, высокая брюнетка, в кожаных обтягивающих шортиках. Пашка сначала косо глянул на шортики, проплывающие, в аккурат на уровне его лица. А потом узнав, по этому аксессуару саму владелицу, окликнул ее и пригласил влиться в нашу компанию.

- Кристина, - томно протянула мне свою смуглую ручку девушка, и тут же переключилась на Пашку.

- Ой, Павлик, какие у тебя татушки гламурные на лбу. Только я бы их по другому разместила. А кто набивал?

- Да вон он, Данила-мастер, - зло кивнул в мою сторону Пашка.

- Ой, Данила, а вы можете мне такое тату с драконом, на спине сделать? И чтобы у дракона из пасти вылетали бабочки вот сюда, - Кристина привстала и показала на пояс шортиков.

- Да я не мастер…вернее я мастер… но по компьютерам…- мямлил я.

- Я согласна, - закивала девушка, - пусть сначала на компе, а потом на спине. Сделаете?

- Сделает, - вмешался Пашка, - он у нас специалист широкого профиля. И жнец и жрец и на дуде игрец. Только ему выпить надо… Кока-колы.

- А я тоже выпью колы, только с виски, - с готовностью отозвалась Кристина.
 
В какой момент, Пашка умудрился поменять наши с Кристиной стаканы, я не помню.

Помню только, как залез на барную стойку. А потом, заслонив своим телом полутораметровую плазму, по которой передавали матч «Спартак» - «Динамо», начал читать посетителям лекцию о вредном излучении, исходящем от современных телевизоров... 

Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/28/1649