Звездное небо Еравны-6. Возвращение или Надежда

Геннадий Ефиркин
5.15 утра,  15 декабря

Боже мой!

Я –вернулся! Вернулся к своим родным еравнинским звездам!

Как величайшую драгоценность, как что-то святое, боясь расплескать эту пригоршню  светлых ощущений, я потихоньку - потихоньку пришел со двора в свой, самый уютный дом в моей родной Погромке, куда приехал вчера, и вот бережно-бережно, каплю за каплей, выливаю их из ладоней моей души на белизну экрана компьютера…
 
А непередаваемое волшебное состояние, навеянное традиционным созерцанием родных звезд, не проходит… И не дает, и  не даст покоя, пока не выплеснется строчками очередного вордовского документа…

И так -- я дома!!!

Я сижу за своим кухонным столом, покрытом уже подношенной, со скромным рисунком родной клеенкой.  Перед глазами- завораживающей, мистической красоты фотография «Надежды», заключенная в рамку и поставленная на приполочек подоконника, оставшийся от вставленной второй рамы…

Эта фотография, выложенная вчера из компьютерной сумки, достойна отдельного рассказа… Я смотрю на панно красивого лица девушки, смотрящей через стекло аэровокзала, на котором отразился взлетающий самолет с посадочной полосой,   на слезинку, скатывающуюся из уголка ее глаза и сложные чувства будоражат мою никогда не дремлющую душу…. В них грусть и нежность,  в них расставание  и  … И вот сейчас, в эту самую минуту сердце говорит, что я вижу в ней главное – это любовь! Именно любовь я вижу в этом непередаваемых ощущений взгляде…

Когда – ни будь, в самое ближайшее время я всколыхну свою память, приперчу ее щепоткой грусти, подслащу светлой радостью, и страницы моих рукописей увидят рассказ об истории этого обворожительного панно… Об истории еще одного, самого  светлого проявления человеческой души на нашей планете  - ЛЮБВИ!
 
И волшебная музыка души, всегда возникающая с проявлением на экране этого слова, не оставит меня до конца того рассказа…

 То стихая волшебными переливами, похожими на мелодии умиротворения и покоя японского композитора HITARO, то  усиливаясь «Вальсом цветов» Чайковского, она и сейчас звучит во мне…

     Сейчас, когда капля за каплей, бережно и терпеливо, я выливаю из ладоней своей души,  из своего сердца,  на страницы своих звездных зарисовок только-только родившиеся чувства и ощущения, возникшие от встречи с родным небом…

Вот и они.

Небо стало мудрее и бездоннее!

Сколько ни вглядывался, я не нашел над своей головой Млечного Пути! Он виделся в любом участке неба! Такой глубины проявления моих звезд, какое я увидел сейчас, создавало ощущение этого галактического пояса в каждой точке пространства. ..

И даже ковш Большой Медведицы, окончательно перевернутый, нескончаемым потоком все проявляющихся и проявляющихся звезд сыпал и сыпал их светлячки в ковшичек Малой Медведицы… Она же, с самого вечера переполненная, проливала  этот звездный дождь дальше…

А моя величавая Кассиопея, созвездие моей любимой женщины, сладко дремавшая до этого и проснувшаяся, четко  высвечивалась этим изумительной красоты дождем и купалась, купалась в этих звездах, разбрызгивая и щедро одаряя ими все окружающие ее созвездия…

…..Сейчас , в эту минуту, пришло земное сравнение этой картины с видением купающейся в лунном свете изумительной девушки в ночном озере, которое мириадами лунных бликов подчеркивает и одновременно скрывает красоту ее тела от нескромных глаз…
 
А волшебство моего еравнинского неба не прекращается!. Не прекращается, а наоборот усиливается органная Музыка Вселенной! Я не успеваю выливать, переплавлять в строчки идущие через меня чувства и эмоции, вызванные недавним созерцанием…

Так и не нашел  я на своем родном небе Млечного Пути!... Он был везде! Такой яркости и густоты стала моя волшебная полусфера!…

Этот  Путь проглядывался в каждой точке пространства…. Словно гигантской поварешкой кто-то неведомый (там все возможно!) перемешал это звездное варево и, как в кастрюле растворяется ободок накипи в супе, так и  ребро моей галактики рассыпалось по всему небу…

 А правда! Куда же делась эта звездная дорога Богов?

Но это уже неважно! Важно, что я вернулся…

Пусть на несколько дней, но я вернулся к своему родному  еравнинскому небу…  и оно вновь приветствует меня вот таким звездным хороводом,  к тому моменту рассыпавшемуся по всму небу….