Сон сорок седьмой

Галина Ванина
Давно я не писала о своих снах. Просто не работал ноутбук, а сдавать в ремонт было некогда. Что-нибудь сногсшибательного не снилось, хотя каждую ночь что-то вижу, но это все короткое и не значимое.Вот уже два года нет папы, который мне снился весь год. И весь этот год я видела в снах весь путь папиной новой жизни в другом мире. Может быть  для кого-то мои сны кажутся смешными, абсурдными, но я очень четко видела, что происходит в другом мире. Как умершие  проходят своеобразную сортировку, видела женщин, умерших от онкологии, они и там стонут, им там тоже какое-то время больно.Папа там и страдал без мамы, очень просил ее привести, но ей туда пока не надо и готовился к строительству своего жилья.И когда прошел год, папа сказал, что теперь он умрет, но говорил об этом с улыбкой и потом перестал сниться, лишь иногда мелькало его лицо, но среди других близких мне людей. И вот этой зимой он приснился. Мы с ним шли с кладбища. Оно находится возле речки, река во льду, камыши.Папа в пальто, что носил при жизни. Мы идем по речке, молчим. Только я спросила зачем он идет домой, там живут чужие люди. А он отвечает, что за домом надо присмотреть, потому что в нем никого нет. А жильцы правда не жили зимой там. Он спросил пойду ли я с ним, но мне надо к себе домой и мы попрощались. Я пошла своей дорогой, а папа через речку к себе домой. При жизни наш дом недалеко от кладбища находится. Я смотрела вслед папе, а он решительным шагом шел к дому, который покинул два года назад.