Часть 33 - Мальчик

Русская Берёзка
Я снова зашла в комнату, где находилась кровать.
-Профессор,- тихо подозвала я,а здесь нет насекомых?
-Нет,так будет,-сказал профессор.
-Ой,что-ты! Наоборот, не надо насекомых,-я с волнением возразила профессору.
-Ну,ладно! Я понял тебя,сейчас исправлю положение,-успокоил меня и кровать изменил на мою.
Белая кровать, с лампами на углах спинки заменила прежнюю.Я поблагодарила волшебника и прыгнула на кровать,чтобы отдохнуть.
Волшебник заворчал на меня,-тебе надо не в гости ходить, а дома сидеть.Иж чего удумала,со своим хламом в отель Лондона ездить.
Не смешите меня больше.Что вы за леди?Азбуки не знаете.Ругаетесь.Со своей кроватью в гости ездите.Ванна мне правда понравилась.Мы как нибудь с вами на гейзеры слетаем.Там покупаетесь,как обезьяны купаются в Японии.-
-Я тебе слетаю!-послышался голос бабы Яги.
-А,ты лети к своему Кощею Бессмертному,там и указывай!-невозмутимо заявил волшебник.
Я слушая их перепалку не заметно заснула.
Лёгкий стук разбудил меня.Я быстро вскочила.Выбежала в гостиную.Там окно уже было зашторено.Только тихий стук привёл меня к дверям.
-Кто там?-спросила я.
-Капитан!-уверенно послышался ответ.
Я открыла дверь,и увидела Капита Вана со спящим мальчиком на руках.
Распахнув дверь я забыла про сон и вообще про всё,что было и засуетилась предлагая войти в комнату, где стояла кровать.
Капитан положил мальчика на хорошо застланную постель и сел на скамейку стоящую рядом с кроватью.
-Вы наверное устали,Капитан!-спросила я.
-И да, и нет!Очень много бюрократии,поэтому это только раздражает, а так всё хорошо,даже больше.Скоро мальчик пойдёт в морскую школу.
-Как я рада!-ответила я.
-Чему вы радуетесь,Леди!-спросил меня Капитан,-Школы то ещё, нет!Я буду её здесь строить!-
-Здорово!-снова сказала я и от стыда,ладошкой закрыла глаза,за свои реплики.
-Наверное так у вас говорят?-неожиданно спросил он у меня.
Я часто закивала головой, и ответила,-у нас ещё и не так говорят.-
-Ну, не бойся!Говори,как знаешь,а я тебе завтра покажу,где будет морская школа.-
-Ещё раз Леди благодарю вас,за вашу помощь,мне надо идти.
Я утром навещу вас.-
Капитан предполагал, что успеет отправить мальчика в дом для проживания детей,но обстоятельства изменили ситуацию.
Он не надеялся на то,что погода будет хорошей,поэтому он предпринял запасной вариант проживания в отеле.
Все слуги корабля были на своих местах.Всё шло по особому режиму времени, которые устанавливал Капитан,сам.

Капитан ушёл,а я стала смотреть в окно.
-Не стой у окна.Мы это позволим себе завтра,а сейчас я приглашаю вас-Леди,на вечерний ужин,-голос говорил и проявлял персону профессора.
Я и обрадовалась,и сконфузилась.
-Здесь,как и у тебя в замке,проходной дом.Не возможно понять,где я нахожусь!-разочарованно сказала я.
-Вы, находитесь в Лондоне,уважаемая Леди,-волшебник отчеканил,как лакей,ответ на мой вопрос.
-Нам надо куда нибудь идти?Или,мы прямо в зале покушаем?-
Я представила себя в шикарном,бальном платье,идущую с профессором под ручку обедать.
-Нет!Нет!И,нет!-чуть не завопил волшебник выглядев,как в замочную скважину,мои мечтания.
Мысли мои затормозили,как моя Лада машина,может Лада-Калина?
Уважаемая мечтательница,даже на вЕлике мы ни куда не поедем.
-Будем мы кушать спокойно или нет?-стал вопрошать волшебник,глядя в потолок.
-Будем!Будем!Только не разбудите ребёнка!-тихо попросила я
Без лишних эмоций стол и еда на столе выросли передо мной.
-Вот так-то оно и лучше.Мальчик рядом и с голоду не помрёт,-сказала я и побежала за стульями.
Ты ещё за котом,каким нибудь побеги и посади рядом,-разочарованно забубнил Чародей и сделал пас волшенбой палочкой.
Стулья выросли,как в сказке.
-Это и есть сказка,-снова заворчал старик,-чего суетишься?Ты у меня всю инициативу уничтожаешь.-
-А, я не знаю, что надо делать,-сдерживаясь от крика,прошептала я,-мне сказано мальчика смотреть,помочь ему,и никуда не уходить!-
-Ладно!Давай кушать,-я немного волшебства добавлю,-сказал волшебник.-
Стены приобрели вид дельфинария.
-Давай лучше птичек и садик,-сказала я.Как у меня в саду.Я хоть дом посмотрю,как там?
Взмахнул волшебник и показался двор моего дома,домочадцев,меня.
-Нет!Что-то не то.Душу мою,ты всколыхнул,когда я свой дом увидела.
-Давай спорт,-
Чародей поник взглядом,живые картинки исчезли.Он молча придвинул к себе стул,и стал кушать.

Я села за свой стул на противоположной стороне стола,и окунулась в свои мысли.
-Ты чего не ешь?-спросил меня волшебник.
-Почему мы с тобой ругаемся,ссоримся,не находим общей темы разговора?Мой муж прелесть,с ним завсегда поговорить можно.А, с тобой я не могу найти общий язык?Прошу тебя,зови меня лучше госпожой,когда никого нет из посторонних посетителей этой сказки.
-Видишь ли,-сказал Чародей,мы сейчас заняты,и мне надо,как и тебе заниматься присмотром за ребёнком.
-Тогда давай кушать.
Сделав первый глоток сока,я спросила,-Профессор,а когда ты успел заправить кровать?-
-Отвечаю,-сказал профессор,-когда ты дверь открывала.Я ведь как,ни-как волшебник.-
Я откусила нежную фруктовую запеканку,потом сказала профессору,-Мне так этот фокус твой понравился.Капитан хоть бы,что,а я аж тряслась от страха.-
-А, чего это ты боялась?-ты у себя в комнате отеля.Всё для тебя.Он набрал на вилку запеканку и коснувшись глазури поднял, чтобы проглотить.
Но неожиданно опустил в тарелку и посмотрел на стол.Перед столом вырос стул.На столе вырос набор посуды на одну персону.Как ни в чём не бывало,на стуле устроилась сама-Баба Яга!Я оторопела.
-Это право,весело и оригинально!-зааплодировала я,-Про тебя он даже забыл,чтобы накормить.-Кто-то значит работает,работает не покладая рук,а тут на тебе и забыли!-
-Слушай Баба Яга,а ты и вправду сегодня красявая,-похвалила я её,-что этот Змей Горыныч не пришёл на свидание?-
Крутя вилкой в запеканке одной рукой,другой ножом подливая глазурь Баба Яга загрустила.
-У вас, что роман с Горынычем?-Поинтересовалась я.
-Да,какой к лешему Горыныч,он Всего лишь Кащей Бессмертный!-поправивила меня Бабуля Ягуля.
-Всего лишь!И,ты говоришь всего лишь!,-я вперилась взглядом на Ягулю и продолжала говорить ей,сама сначала не понимая,что меня возмутило.-
-Нет! Вы только подумайте!-завозмущалась я,-Она подсела к столу,как ни в чём не бывало.В наглую.Это такой метод есть,у некоторых Бабок Ягушек,вроде нашей знакомой,которая тоже летает на корзине,не как некоторые,в ступах космических.-

-Да, все вы бабы одинаковые,одним миром мазаны,-вмешался в разговор Чародей.
И,нет!не одним,а в прочим сегодня одним миром мазаны ,ребёнка няньчим,-сделала я всем открытие и уткнулась в тарелку с запеканкой.
Баба Яга вилкой прижала фрукт и поднесла ко рту.
-Баба Яга,ты ,что и есть можешь?-спросила я.
-А,как-же!Тебя что-ли спросить-то надобно?-злобно спросила баба Яга.
-Ладно!Ладно!Не портите настроение,-миролюбиво попросил Чародей.
-Слушай,Баба Яга,Дульсинеюшка моя дорогая,расскажи ты мне пню трухлявому,о чём у тебя тоска-то о Коще?-спросил Чародей.
-Верно ,чувствуешь меня,мою печаль,-простонала Баба Яга.
-Вы понимаете друзья мои,Кащей Бессмертный стал кашу кушать,-огорчённо поделилась своей печалью старуха.
-Эх!Дульсинеюшка!Я видела,как ты корову доила.А потом кашу кушала и Кощей кашу кушал,и лебеди плавно плавали,-сказала я,-Ты только на себя посмотри!Какая ты сейчас хорошая стала,ненароком скоро лебедью белой сделаешься!Не на каталажке полетишь метлой погоняя а на крыльях своих,лебединых!Подумай-ка только сама своей головой!- сказала я.И не на болоте жить будешь а в космосе великом.
-А, где это ты меня видела?-спросила меня Баба Яга,и хотела ложкой треснуть меня по лбу,-Не мели Емеля не твоя неделя.-

Но осечка вышла.С её кармана выпало зеркальце.А,может специально подкинула,мол потеряла случайно,не видели ли где его?
-Аха подумала я,-но не стала думать а подняла быстренько зеркальце,да и всучила ей со своими соображении,о возможной её подлянке.Та, отнекивалась, извинялась за неоплошность,но приковала за замок свою потерю,чтоб не повадно было падать,не знамо где.
Вечер был испорчен.Разговор получился не ливеприятный.Чародей был сам виноват ,что баб обвинил одним помазаньем.Он попросил Дульсинею очистить помещение от её персоны.
Дульсинея с поникшей головой ушла,даже не хлопнув дверями.
Вот такие вы женщины.Не до любви к ближнему.
Ладно!Я пошёл отдыхать.Смотри за малышом.Там ему есть покушать,я ему вечером сделал.Накорми.

Чародей ушёл, но не из залы,а превратился в пчелу,и сел на шляпу,в клумбу из цветов.Но перед этим шляпу поместил на ручку двери.
-Ну,вот,-сказала я,-все угомонились.
Я потрогала свой манжет,он был не испачкан глазурью.Тихонько достала своё,личное зеркальце,и сидя напротив ребёнка,посмотрелась в него.Потом убрала его в свой внутренний карман.Краешек платочка уголочком выглянул из манжеты,но я его аккуратно убрала во внутрь не загибая края.
Неожиданно лампа сверкнула светом и погасла,оставив очертания неба и облаков.На экране один кадр менялся на другой,как короткометражный фильм. Словно кто-то регулировал для начала показа фильма.Я прикрыла дверь.Выключила свет.Потом снова включила.
Из темноты кадра показался домик,потом мальчик.Потом события следовали один за другим.Я узнала в мальчике,того кто лежал рядом и тихо безмятежно спал.
-Бедный мальчик!-подумала я,-Мы тут запеканку жрём,а он такой был голодный. И,какое обращение к детям!Уму не постижимо!Забрать у ребёнка деньги и выгнать с магазина.-

Когда фильм закончился я отправилась спать.Меня эта лампа очень удивила,но заботы о мальчике отнесли мои размышления о фильме на "десятый этаж".Я разбудила спящего мальчика,отправила его в туалет стоя поодаль,потом взяла ребёнка за руку,отвела в спальную комнату,переодела полуспящего мальчика в спальную сорочку.Покормила подготовленной едой,и уложила в расправленную постель.Укрыла его одеялом.Обставила кровать со всех сторон стульями и скамьями, чтобы малыш не упал на пол.Просто так положила книжку рядом с собой.Вдруг пригодится если не смогу уснуть.Привязала к ноге мальчика кушачок,конец кушака перебросила под одеялом и привязала к себе на руку.
Я прилегла на декоративный диванчик,положила подушку и закрылась пледом. Приглушив свет,я легла.

Утром меня разбудил мальчик.Он плакал.Я быстро разобрала мебель по своим местам.Отвязала кушачок и спросила,о чём он плачет.Мальчик молчал.Он не стал больше хныкать.Я его спросила,-ты хочешь кушать?-
-Он кивнул в знак согласия головой.Я снова ему дала прямо в постель покушать, то,что он ел вчера вечером.Мальчик не отказался.В это время вошёл Чародей.
-Здравствуй Ваан!
-Откуда вы знаете, как меня звать?-спросил мальчик.Твой отец приехал.Он никогда больше не расстанется с тобой.Постарайся проникнуть к нему с пониманием.Ваша жизнь трудна,но сегодня вся твоя жизнь изменится,в лучшую сторону.Он нашёл тебя.Он долго искал тебя.А,теперь вам нельзя расставаться друг с другом ни за что,и никогда.Ему ещё надо много сделать, чтобы вся семья собралась вместе.Будь ему помощником.Помогай ему.
Мальчик ел и не мог поверить,что это правда.Но всё,что говорил этот незнакомый человек,ему было до боли знакомо.Чародей продолжал рассказывать и сам плакал от трогательной истории нахождения отцом родного сына.
-А,кто он, мой отец?неожиданно спросил мальчик.
-Капитан,Ваан!Он капитан корабля Летучий Голландец.-
-Хорошо!-сказал мальчик и спросил,а,почему она завязала мне руку?
Она завязала,чтобы ты не сделал ошибок,и не сбежал,так и не увидев своего отца.
Ты молодец,что слушался её.Она помогла тебе.И станьте друзьями,чтобы не теряться больше.В это время,когда Чародей закончил говорить послышался стук.

Я вскочила и побежала к дверям,чтобы открыть их.Капитан зашёл и поздоровался со всеми,затем подошёл к мальчику.
-Ну вот и хорошо,что ты одет и ждёшь меня,-Сказал Капитан,-Я нашёл тебя-сын мой,и ты нашёл отца своего.Пусть наша встреча будет счастливой,и мой сын,и корабль мой,и я будем всегда вместе.А,друзья наши всегда будут желанными братьями и сестрами.
Иди ко мне мой сын и я смогу тебя прижать к своему сердцу.-
Мальчик медленно,а потом с разбегу рухнул отцу на грудь и обнял маленькими ручонками.
Ну вот и ладно,ну вот и славно!Не плач,-словно уговаривая ребёнка не плакать,говорил большой Ваан,-Мы с тобой,будем вместе навсегда.-

Капитан повернулся к Чародею,ко мне и поблагодарил за понимание.
Карета нас ждёт и мы должны отправиться по делам.
-Капитан!-поспешила я обратиться к господину Ваану,-У меня есть к вам разговор,когда я смогу поговорить с вами.Раговор очень важный.И требуется вам знать немедленно.
-У вас будет на это возможность,мы в пути обо всём и поговорим,-сказал капитан,а сейчас в путь!-